АвторСообщение
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 301
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 08:36. Заголовок: итоги :: 02.08.2009 -- Бережки 2009


-1-
Предварительный результаты
доступны в редакции от 09 авг, для созерцания click here.
(первая версия с разбивной по этапам)

-2-
Фотографии
... от Алексия :: волна ветеранов & любителей, волна работников физического труда
... от Алексея Лиманцева :: click here
... от Ивана Чебунина :: click here
... от Ольги Карзаловой :: click here
... от Жанны Окуневой :: click here

-3-
Пресса & впечатления
... традиционная ветка на Скиспорт
... видеосюжет в новостях ТВ Центр
... короткие заметки на Скиспорт и Ярославский спорт

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 10:32. Заголовок: Исправление


Исправтьте пожалуйста в протоколе:
у Сухаревой Надежды должен быть номер 37 , а у Сухарева Юрия 62. Соответственно, и время поменялось местами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 11:28. Заголовок: Ошибка в протоколе!!!


Криулин Игорь, номер 189, гр.45-49, в протоколе написано дискв. плавание. Это ошибка, потому что этого не может быть. Я за всю свою жизнь ни на одних соревнованиях не нарушал правила. И здесь оплыл все буйки как положено, хотя на первом буйке группа пловцов рядом со мной проплыла слева от буйка, я оплыл его справа. Никому не мешал. Прошу исправить, я ведь для себя выступаю, а не за призы борюсь, место в конце второго десятка где-то.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 13:54. Заголовок: Фотографии


Фотографии из Бережков 2009:

Элита - http://photofile.ru/users/lechas/96120142
Любители и ветераны - http://photofile.ru/users/lechas/96120159

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: РФ , Подольск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 18:26. Заголовок: фото от Алексея Лима..


фото от Алексея Лиманцева (копирую со скиспорта).
еще точно снимал Артур Арустамов, но, похоже, пока не выложил фотографии на xcsport.ru

Несколько знакомых лиц и форумчан выложил здесь (смотреть отсюда)
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=3787&id=22173&page=

Всё остальное и полноразмер можно попытаться посмотреть здесь
http://77.41.105.40/photo/photo_thumb.php?dir=d0a1d0bfd0bed180d1822fd091d0b5d180d0b5d0b6d0bad0b82032303039

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 192
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: г. Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 22:35. Заголовок: 230 Сарамутин Юрий 1..


230 Сарамутин Юрий 1973 М35-39 Москва Москва - - - сошел

Не сошел, а мужественно вернулся в гонку не смотря полученные повреждения.Был свидетелем падения и возвращения на дистанцию.

click here

заход в транзит- время 14.08

click here

Финиш.. время снимка , фотоаппарат тот же. 14.37

41 173 Шимановский Тимур 1968 М40-44 Москва Москва - - - 1:19:32

полагаю там метров 50-т не больше..

Уважаемые судьи поищете пожалуйста результат..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 23:40. Заголовок: Ну чё молчим то? Рас..


Ну чё молчим то? Расскажите про триатлон то. Порадовало - много волонтеров, это хорошо. Мне лично потрепали нервы судьи - руль не пондравился. Я его весь обрензал с двух сторон. Но , славав богу, прошкондыбачил. Спасибо А.П.Шахматову и А.В.Гудалову. Что не пондравилось - кто определял дисквалификацию? Криулин, Володя Пережигин, со слезами на глазах вопрошали - почему??? Почему их сняли? Может быть обявлять Stop and go? И есчё вопрос, почему не откажетесь от этих хронометристов . Из года в год, геморой со временем , почему???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 16:19. Заголовок: Grom пишет: 230 Сар..


Grom пишет:

 цитата:
230 Сарамутин Юрий 1973 М35-39 Москва Москва - - - сошел
Не сошел, а мужественно вернулся в гонку не смотря полученные повреждения.Был свидетелем падения и возвращения на дистанцию.

заход в транзит- время 14.08

Финиш.. время снимка , фотоаппарат тот же. 14.37


Извините, но это не спортсмен номер 230, это какой-то мужчина. Номера на нем не видно как-то...

 цитата:

15. Особое примечание: Соревнования на основной дистанции проводятся строго по правилам ITU для гонок, где драфтинг на велоэтапе разрешён. При нарушении таких правил, как: отсутствие велошлема, главного номера участника на велогонке и беге, опасная езда, постороняя помощь на дистанции, нахождение в транзитной зоне вне графика соревнований, неисправное или ненадлежащее техническое состояние велосипеда, голый торс на дистанции - за все эти нарушения спортсмен будет дисквалифицирован.


Убрать сошел поставить дискв? :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 24.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 16:58. Заголовок: Maverik...... Мне ли..


Maverik......
Мне лично все понравилось. Стартовал первый раз, переживал за прохождение вело этапа т.к. друзья говорили ,что возможны падения. По себе понял, что если быть внимательным то ехать можно спокойно, конечно тесновато но выбора нет. Хотелось чтобы на таких соревнованиях была возможность преобрести инвентарь для триатлона:одежду, питание и т.д. как это бывает на больших лыжных соревнованиях.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: РФ , Подольск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 17:12. Заголовок: да, странно как-то п..


да, странно как-то получается - на скиспорте в ветке о бережках куча отзывов, а на триатлоновском форуме - отзыв всего один.

наверное, для московских триатлетов Бережки - уже настолько обычное дело, что и писать нечего.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: РФ , Подольск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 19:25. Заголовок: Maverik пишет: Ну ч..


Maverik пишет:

 цитата:
Ну чё молчим то? Расскажите про триатлон то.



так как для меня это только третий триатлон, мне было очень интересно.
сравнивал результаты с 2007 годом.
по сумме 3 видов результат примерно тот же, что и в 2007, примерно минуту скинул в плавании (смотрел относительно соперников по времени снимков на выходе из воды). Конечно, проигрывать лидерам на плавании в спринте больше 6 минут - это слишком большая роскошь, буду тренироваться. Вел и бег хуже, чем в 2007 - это было предсказуемо, т.к. зиму и половину лета мучился с коленом, мало крутил и вообще не бегал. Т.е. до старта набегал 2 км при разминке уже в Бережках. Вела чуть больше 1000.
Рассчитываю, что через год будет по-другому.
В этом плане порадовал Крестин Денис (2007 год - 64 место /1:26:51/ 2009 год - 3 место /1:11:38/)
Если в 2007 у Дениса не было падения, болезни или чего-то подобного, то результат впечатляет.

Еще из интересного:
Плыл в панорамных очках от Сергея Бирюкова. Сергей, еще раз за очки спасибо - разница просто огромная, все видно, проблем с навигацией не было. Плыть в каком-то постоянном режиме все равно не получилось, дышал то на 2 гребка, то на 3, смотрел то на буи, то на соперников - в общем, нужен соревновательный опыт именно плавания в группе.
На веле удивил парень на шоссере, явно велогон. Скорость у него была гораздо выше моей, уцепиться даже шансов не было. Он обгонял соперников, посидев у каждого на колесе. Т.е. даже если скорость впереди идущего гораздо меньше, он все равно прятался за него, сближался и только тогда перестраивался и обгонял.
Во втором транзите быстро переобулся - все-таки резинки вместо шнурков отличная находка, позволяет сек 10 сэкономить.
Бег после вела - это отдельная песня. Наверное, это нужно тренировать специально.

Еще нужно понять как распределять силы на дистанции, какие мышцы загружать больше на этапах. Например, на плавании, похоже, лучше не сильно грузить ноги. На веле лучше давить или тянуть или все вместе? :)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
2008 AG; YD/SD/OD/113/226; 5 race.


Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 08:50. Заголовок: фото

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 06.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 10:14. Заголовок: Впечатления


Был в Бережках первый раз. До этого 2 раза в Башкино. Конечно, это совершенно разные старты. Здесь намного больше участников. Этот триатлон намного сложнее Башкинского, особенно велогонка (для меня). А в целом впечатления нормальные. Спасибо организаторам за проведение такого старта. Ложка дегтя, конечно, когда увидел в протоколе что я дисквалифицирован на плавании. Я думаю это из-за поворота на первом буйке. Там толпа еще была плотная и корректировать курс было сложно. Группа, в которой я плыл, подплыла к буйку слева. Часть людей так слева и проплыли, то есть нарушили правила, а я и еще несколько человек ушли резко вправо и оплыли буек как положено. Но видимо судьи этого не заметили. Обидно, конечно, видеть такое в протоколе, хотя я свое время примерно знаю - где-то 1:35. Я звонил г-ну Шахматову и он сказал, что они внесут все результаты в протокол. Но видимо, так все и останется, никто менять протокол не будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 193
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: г. Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 11:40. Заголовок: Дмитрий Попов пишет:..


Дмитрий Попов пишет:

 цитата:

Убрать сошел поставить дискв? :)


Извините, Дмитрий, почему вы думаете что были нарушены правил?

На фото нет его, верно, потому что с данного файлообменника конкретизировать фото не возможно(хотя у меня открываеться) пролистать надо до IMG_5239 заход в транзит- время 14.08
и далее
IMG_5397- На финише виден 173 Шимановский Тимур 1968 М40-44 Москва Москва - - - 1:19:32 за ним 230-й номер! Одетый с номером и т.д. и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 194
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: г. Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 11:50. Заголовок: Igor1964 пишет: Но ..


Igor1964 пишет:

 цитата:
Но видимо, так все и останется, никто менять протокол не будет.


Не стоит все раньше времени хоронить.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 23:50. Заголовок: Мужики, а вот такой ..


Мужики, а вот такой вопрос? Какой стимул выступать на таких соревнованиях. Хочется услышать разные мнения. Не лучше ли зарабатывать бабло? Или бухать? Мне очень понравился ответ Женьки Скобеева в Турции в 2007 году, что он приехал не на развлекалово. а честь страны поддерживать, пусть он даже и любитель.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 22.08.08
Откуда: Россия , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 06:16. Заголовок: Maverik пишет: Како..


Maverik пишет:

 цитата:
Какой стимул выступать на таких соревнованиях

- а стимул внутри должен быть приимерно такой же, как и воспитывать детей, например. Рационально с какой стороны не глянь - все в убыток: время, деньги, нервы. Но душа просит и сердце радуется - и никуда от этого не денешься :))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 09:34. Заголовок: Grom пишет: Извинит..


Grom пишет:

 цитата:
Извините, Дмитрий, почему вы думаете что были нарушены правил?

На фото нет его, верно, потому что с данного файлообменника конкретизировать фото не возможно(хотя у меня открываеться) пролистать надо до IMG_5239 заход в транзит- время 14.08
и далее
IMG_5397- На финише виден 173 Шимановский Тимур 1968 М40-44 Москва Москва - - - 1:19:32 за ним 230-й номер! Одетый с номером и т.д. и т.п.


Ну я ж его в лицо не знаю, думал тот мужчина в красном он и есть (по второй ссылке у меня 5307 открывается, хотя по первой нормально 5239) . Теперь вот пролистал, стало чуть понятнее. Кстати на 5397 справа спиной в обратную сторону иду это я :)
Порядок финиша ясен, вечером просмотрю финишки (там должна была остаться "дырка") и вставлю время. Странно что двушка метров за 70 до финиша, дублирующая номера, тоже его не заметила (всех "сошедших" мы и у нее тоже искали-проверяли). Наверное все же номер от ветра то загибался то разгибался. Как бороться с подобным - непонятно. Идеи welcome.
А есть третья фотка где будет четко видно это и лицо и номер Юрия? Конечно по форме человек на 5239 и на 5397 и так очень похожи, но для бюрократии так сказать? А то будет возможны возражения что форму производят партиями и это мог быть просто похожий человек :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: РФ , Подольск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 10:55. Заголовок: появились фотографии..


появились фотографии от Артура Арустамова и отчет о триатлоне с точки зрения болельщика.

отчет
http://www.xcsport.ru/modules/news/article.php?storyid=873

фото
http://www.xcsport.ru/modules/bamagalerie3/viewcat.php?cid=85&orderby=titreA

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 06.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 11:01. Заголовок: Цитата: Наверное все..


Цитата: [quote]`Наверное все же номер от ветра то загибался то разгибался. Как бороться с подобным - непонятно. Идеи welcome.[quote]`

По моему неплохо было бы использовать такие майки, как на акватлоне у Игоря Пензюха в Сергиевом Посаде. Они легко тянуться на любой размер и номер с двух сторон хорошо виден.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 12:46. Заголовок: А мне кажется, что э..


А мне кажется, что эти всероссийские соревнования организаторы превратили в местную развлекаловку.Смешные призы сунули людям, которые проехали тысячи км, хоть бы 100 р вернули за метро.Награждение начали с местных, ветераны ждали 1,5-2 часа, некоторые опаздали на поезд, с людей в гостиницах взяли по 500р, такое впечатление, что кто-то с этого имеет.Пять последних мест наградили намного приличнее, чем призеров.Возникает вопрос:а нужно ли повышать мастерство рядовым триатлетам?С автобусами отвратительная организация.Это же Первенство России, должен быть призовой фонд, к тому же только стартовых взносов собрали больше 200 тысяч руб.Вообщем, очень некрасивая картина- наживаться на людях, пенсионерах.Какой-то плевок в душу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 22.08.08
Откуда: Россия , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 12:48. Заголовок: гляньте, пожалуйста,..


гляньте, пожалуйста, сюда, ваня:
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=174676

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 296
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина , Харьковская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 14:25. Заголовок: Iгор пишет: гляньте..


Iгор пишет:

 цитата:
гляньте, пожалуйста, сюда, ваня:
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=174676


Спасибо за представленную публике невидимую часть организаторского труда/хлеба...

Те, кто хоть раз заглянул в закулисье организационной работы, поймет и простит все "проколы"...

А тем кто настроен чисто на потребительство, типа:

 цитата:
А мне кажется, что эти всероссийские соревнования организаторы превратили в местную развлекаловку.Смешные призы сунули людям, которые проехали тысячи км, хоть бы 100 р вернули за метро.Награждение начали с местных, ветераны ждали 1,5-2 часа, некоторые опаздали на поезд, с людей в гостиницах взяли по 500р, такое впечатление, что кто-то с этого имеет.Пять последних мест наградили намного приличнее, чем призеров.Возникает вопрос:а нужно ли повышать мастерство рядовым триатлетам?С автобусами отвратительная организация.Это же Первенство России, должен быть призовой фонд, к тому же только стартовых взносов собрали больше 200 тысяч руб.Вообщем, очень некрасивая картина- наживаться на людях, пенсионерах.Какой-то плевок в душу.

- все-равно ничего не объяснишь...

На то он и потребитель - "сожрать и нагадить"...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 22.08.08
Откуда: Россия , Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 15:24. Заголовок: IP пишет: На то он ..


IP пишет:

 цитата:
На то он и потребитель - "сожрать и нагадить"...



Не совсем соглашусь, земляк :) Цитируемая патология - редкость. Не все понимают, чего стОит сделать соревнования. И ваня тоже, надеюсь, пока. Это как гарна машина или спортивное тело - прикрыто гламуром краски или загорелой кожи. Вот если этот миллиметровый слой снять - не всякий выдержит взглядом. А уж ковыряться во внутренностях - спорттехники и спортхирурги только могут :)).

Вот идея: устроить соревнования организаторов, а участники пусть гонку обеспечивают - все встанет на свои места.
У Владимира Высоцкого песня есть:

Хоть раз побудьте в милицейской шкуре,
Вам жизнь покажется наоборот.
Давайте ж выпьем, за тех, кто в МУРе,
За тех, кто в МУРе никто непьет...

Перефразировать не сложно :)

Почти уверен, что со временем все образуется. Почаще встречаться и привлекать к помощи в проведении соревнований участников надо.
И, в конце концов, если на вопрос - если бы гонка была без: наград, зрителей и никому никогда неизвестна - стал бы гонять - ответ твердое и безоговорочное "ДА" - все в порядке. Выживет спортс мэн и порадуется за событие. Если ответ "НЕТ" или "НЕ ЗНАЮ" - придется искать зародыш тщеславия у себя и выкорчевывать. Иначе - что ж за вкалывание на дистанции без непременной радости в конце в любом случае :))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 297
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина , Харьковская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 17:07. Заголовок: Я не случайно упомян..


Я не случайно упомянул о потребительстве, т.к. для себя условно делю людские массы на - производителей и потребителей...
Иными словами, хочешь чего-то стоящего достичь в материально/ментальном плане в какой-либо отрасли жизни - напрягись и стань производителем.
Хочешь жить в свое удовольствие - расслабься и потребляй...
Все это, конечно, условно и примитивно...
Основная масса действующих спортсменов, позиционируют себя потребителями. Для них любой старт - место для зарабатывания материальных благ/реализации личностных амбиций и т.п. Отсюда и претензии к организаторам.
А спортсмены-любители по определению - производители. Для них материальное - вторично. Главное - производство хорошего настроения от общения/физического утомления для приятных воспоминаний и т.д.
Как видите, грань между потребительством и производительством тонкая - легко и оступиться...
Причем в обе стороны;))))

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 23:15. Заголовок: Немного фоток

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 105
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Moskva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 10:09. Заголовок: Для Оленьки……..больш..


Для Оленьки……..большое Спасибо за транзитку…….с меня командировочные.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: РФ , Подольск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 10:14. Заголовок: http://photofile.ru/..


http://photofile.ru/users/okarzalova/150124396/154041464/

а что это за гидрик на АА?
как-то он отличается от традиционной экипировки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 10:50. Заголовок: А я думаю, что в Бер..


А я думаю, что в Бережках случайные "потребители" не выступают.Многие прошли не одну сотню триатлонов, пробе-гов,проплывов.У себя дома организовали не одну сотню соревнований,были во всяких шкурах.Согласен с тем,что на-граждение надо начинать с ветеранов,они этого заслужили.А насчет "сожрать и нагадить"-так нельзя говорить про людей, никто, никого не окорблял, давайте не опускаться и не судить всех по себе.А кстати все огрехи судейства и организации в Бережках повторяются из года в год.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 10:50. Заголовок: А я думаю, что в Бер..


А я думаю, что в Бережках случайные "потребители" не выступают.Многие прошли не одну сотню триатлонов, пробе-гов,проплывов.У себя дома организовали не одну сотню соревнований,были во всяких шкурах.Согласен с тем,что на-граждение надо начинать с ветеранов,они этого заслужили.А насчет "сожрать и нагадить"-так нельзя говорить про людей, никто, никого не окорблял, давайте не опускаться и не судить всех по себе.А кстати все огрехи судейства и организации в Бережках повторяются из года в год.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 12:11. Заголовок: ваня Огромное спаси..


ваня
Огромное спасибо организаторам за праздник триатлона! Встреча друзей, которых сплотил триатлон это здорово.
Всё это не требует компенсации, стартовый взнос сдается для организации и проведения соревнований.
Безопастность была полностью обеспечена и самое главное, все вернулись домой с желанием, ещё раз приехать на Бережки.
А Вам Ваня, наверно нужно зарание планировать свои расходы и не ждать компенсации из призовых.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия