Пост N: 28
Зарегистрирован: 06.05.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.08.10 13:20. Заголовок: велоэкипировка :: Выбор первого разделочного велосипеда. Нужна помощь.
Вообще-то не велосипед, а только раму выбираю. Подскажите, пожалуйста, в пределах тысяч сорока, а лучше тридцати можно ли купить приличную разделочную раму? Чтобы она была более или менее накатистая и внешне красивая. Какую раму посоветуете? И где ее можно купить в Москве?
Отправлено: 18.08.10 12:39. Заголовок: Рощин , могу сделать..
Рощин , могу сделать скидку в Велоспорте на Кольнаго 10% , если без чека они мне могут до 20 % дать , я у них очень много покупал всего , обратись от моего имени , если что я подтвержу, им все равно сейчас новый заказ делать на следующий год , хотя по результатам видно , что и на Мериде можно достойно проехать , а вообще дело вкуса и бюджета конечно.
Скажите, пожалуйста, а правда, что все триатлонные рамы заметно уступают велосипедным разделочным? А то я собрался брать ..., а мне говорят, что лучше велосипедную разделочную раму какую-нибудь купить ...
Прежде чем отвечать на этот вопрос аргументированно, прошу сказать - а кто именно это говорит?
Пост N: 45
Зарегистрирован: 06.05.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.08.10 02:38. Заголовок: =AA пишет: а кто им..
=AA пишет:
цитата:
а кто именно это говорит?
Один триатлонист упомянул про плохое качество триатлонных рам по сравнению с рамами ТТ, когда мы с ним беседовали. Вот я и расстроился, так как только вроде бы определился с подходящим вариантом рамы. А она как раз триатлонная. :( А от кого именно я это услышал, не скажу. Зачем на личности переходить?..
Скажите, пожалуйста, а правда, что все триатлонные рамы заметно уступают велосипедным разделочным?
=AA пишет:
цитата:
-3- Non Drafting Triathlon велосипед vs ITT UCI legal велосипед. По правилам UCI носок седла должен быть не ближе 5 см от оси каретки. В триатлоне на заре его развития тех.регламентов не читали, а развивались сами - эволюционным способом. (Чем оказали сильное влияние и на другие дисциплины). Лет пять-десять назад действительно ITT UCI legal велосипеды и Non Drafting Triathlon могли быть разными. (А пятнадцать-двадцать лет назад - кто помнит - вообще был полный паноптикум с рамами и велосипедами для гонок с раздельным стартом.) Теперь производители унифицировали линейку, и два этих вида велосипедов слились в один единый тип.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 06.05.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.08.10 08:43. Заголовок: Ivan_Ch, сейчас речь..
Ivan_Ch, сейчас речь не о геометрии триатлонных рам, а об их качестве по сравнению с аналогичными рамами всемирно известных велосипедных производителей.
Отправлено: 24.08.10 09:35. Заголовок: Привет! Могу привезт..
Привет! Могу привезти разделочную (и обычную тоже) раму MATHOT к 1 сентября. MATHOT - это новая фирма, еще не раскрученная, цены адекватные, рамы делает "hi - end" У них сейчас самые последние технологии, я и Ира Абысова на эти велики пересели, мне нравится. Карбоновая разделочная рама из трехслойного карбона, монококовая + карбоновая вилка+ карбоновый держак под фляжку + подседельное устройство + разделочный руль + задний тормоз уже установлен могу притащить за 55 т. рублей. На сайте 2000 евро. Вот ссылка http://www.mathot.lu/page.php?nid=47<\/u><\/a> 27 августа я уезжаю на старт, заодно могу захватить на обратной дороге кому-чего надо.
Отправлено: 24.08.10 10:27. Заголовок: славик пишет: Это ..
славик пишет:
цитата:
Это что пиратская копия CERVELO P3:)
Нет, по геометрии это больше на TREK похоже, но вообще-то это не копия, а своя разработка. Совместно с RETUL делали ( http://www.retul.com/<\/u><\/a> )
Пост N: 8
Зарегистрирован: 03.08.10
Откуда: Norway, Ski
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.08.10 11:23. Заголовок: Rebjat, a vy ne prob..
Rebjat, a vy ne probyvali na kitajskih ili tajwan'skih sajtah posmotret' ramy?
A ja proboval, ochen uzh ne hotelos' v svoe vremja platit' 5 000 $ za trekovskij TT.
Itak, bol'shinstvo ram proizvodjatsja v Kitae i Taiwane... na odnih fabrikah delaetsja i TREK i Cannondale, i tot zhe Specialized... spisok mozhno prodolzhat' beskone4no... tol'ko volosy weveljatsja..
Italjancy, v silu togo, 4to ih ramy raskrashivat' tozhe dewevo v italii, pishut "made in italy" - na rama sama sdelana v tom zhe Taiwane... mnogo Trekovskih modelej, kotorye tipa "made in usa", tozhe slepleny v Taiwane, sobrany v USA... i t.d.
Na svoem opyte, na opyte dostato4no bogatyh norvezhskih triatletov ja s rukoj na serdce mogu skazat' .... eto 4istaya segmentacija rynka!
t.e. ochen' mnogo iz etih ram odni i tezhe... i otli4autsja sovsem nemnogo. Edinstvennye k komu ja ne poterjal tot zavorozhitel'nyj "respect" - eto k TREK, no eto ved' tozhe mozhet byt' fishka marketing-a 4to oni mnogo deneg tratjat na nauchnye issledovanija... hehe
Drugimi slovami, nekotorye ezdjat na mersedese, drugie na audi, a tret'jii na renault... raznica v garantijah i udobstve, vse eti mashiny dostavjat vas iz A do B. S velikami aerodinamika ewe vazhna... no razve stojat te ekstra dve minuty na 180 km 2000 $ ? 4to mozhet i sostovljat raznicu mezhdu ramoj TREK ot tipa Taiwan TOKEN (kstati o4en respektabel'naya u nas firma, dlja teh kto ne ho4et platit za "marku"). Vlozhite ekstra den'gi v kolesa.. i bud'te s4astlivy :)
A raznicy v kachestve mezhdu Tempo (TT) i triatlonovskimi ramami NET. U TREK-a i v geometrii etoj raznicy net...
Пост N: 503
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Russia, MSK
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.08.10 11:50. Заголовок: Рощин пишет: Один т..
Рощин пишет:
цитата:
Один триатлонист упомянул про плохое качество триатлонных рам по сравнению с рамами ТТ, когда мы с ним беседовали. Вот я и расстроился, так как только вроде бы определился с подходящим вариантом рамы. А она как раз триатлонная. :( А от кого именно я это услышал, не скажу. Зачем на личности переходить?..
Вот именно что один триатлонист. Спросили бы ещё двух биатлонцев и трех марафонистов.
Итак, одна бабка сказала - а мы должны убеждать Рощина, что это не так?
=AA пишет: -3- Non Drafting Triathlon велосипед vs ITT UCI legal велосипед. По правилам UCI носок седла должен быть не ближе 5 см от оси каретки. В триатлоне на заре его развития тех.регламентов не читали, а развивались сами - эволюционным способом. (Чем оказали сильное влияние и на другие дисциплины). Лет пять-десять назад действительно ITT UCI legal велосипеды и Non Drafting Triathlon могли быть разными. (А пятнадцать-двадцать лет назад - кто помнит - вообще был полный паноптикум с рамами и велосипедами для гонок с раздельным стартом.) Теперь производители унифицировали линейку, и два этих вида велосипедов слились в один единый тип.
Честно сказать есть ещё чисто Tri и чисто ITT UCI legal. Но с позиции продаж и производства дешевле унифицировать - например вот так:
Заднее отверстие - UCI legal, Переднее отверстие - чисто Tri.
Я видел на Чейне алюминиевые рамы Фельта по 350-550 фунтов. И мне они вполне подходят, но они продаются без подседельника и вилки. Где же это все для них брать? И Планет Икс тоже без указанных аксессуаров идет. :( А Сипо для меня не «супер гламурная», а самая дешевая карбоновая рама, которую я нашел с подседельником и вилкой, и которую могут доставить в Москву.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет