АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 12:55. Заголовок: экипировка :: Велотехника - выбор, обсуждение и т.д.


в этой теме обсуждаются велотехника

В душе я лыжник, велосипед у меня СТЕЛС, в Бережках меня шоссейники обижали.
Нужен велосипед в ценовом диапазоне до 30 000 рублей.
Для чего? Проехать через год классическую дистанцию. И периодически участвовать в других любительских триатлонах.

Вот что мне приходит в голову:

http://velosite.ru/catalog/search.php?act=cmp


Specialized Transition MultiSport

С трудом, но осилю, дадут небольшую скидку

Specialized Transition Elte

В шоссейниках вообще не разбираюсь.
Не пойму, здесь ссылки нельзя выделять, чтоб подсвечивались?
Спасибо.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 58
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 14:53. Заголовок: Re:


Юрий,
если коротко, то из двух - только модель Transition Multi-Sport.
если длинно...

Во-первых присматривайте себе обычный, классический шоссейный велосипед, т.е. предназначенный для групповых гонок. С велосипедом для раздельных стартов (модель Transition Elite) до участия в Бережках Вас не допустят. Разделочный конечно можно модифицировать обратно в классический - но цена вопроса велика (автоматы >$220, руль >$30).

Классический велосипед можно использовать как есть и на железной дистанции. А можно усовершенствовать его до разделочного, прикупив "лежак". Например "лежак" уже имеется на модели Transition Multi-Sport. Но он не является коротким, поэтому в Бережках его придется открутить. Поэтому проще купить велосипед без лежака, а затем отдельно прикупить короткий "лежак"(~$100-120). Он подойдет и на железную дистанцию, и в Бережки.
Посему лучше смотреть не модели из линейки Transition, а например на Allez Elite Double или Roubaix Triple.

Если бюджет до 30т.р., то ihmo не следует прицеливаться на дорогие марки (afaik Specialized относится к таковым). Лучше ориентироваться на соотношение цена/качество и в рамках имеющегося бюджета максимизировать уровень обвеса. Хотя группа 105 и так очень хороший выбор, больше фактически не нужно.
Разумный выбор: батированная алюминиевая рама (на карбоновые смотреть не надо), карбоновая передняя вилка, обвес 105 (можно даже Tiagra). Полагаю можно уместиться даже в 20 т.р.
На оставшиеся деньги купить лежак и... и отметить покупки в кругу семьи или с друзьями! ))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 18:31. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ.
А как модели по первой ссылке?
MERIDA WARP 4 очень мне симпатична.

И главный вопрос. Где они продаются?
Specialized у меня есть возможность заказать. Только ждать 6 месяцев...

А так... Начал обзванивать магазины, а шоссейников ни где нет...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 77
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина, Харьковская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 20:56. Заголовок: Re:


В Москве нет шоссейников?????
Загляни в Сокольники. Я даже из Харькова вижу, что там полно этого дела...
И MERIDA, и Author, и Leader Fox - вполне бюджетные и надёжные рамы. А уж чем (на какую сумму) ты их обвесишь -Dure-Ace или Tiagra - зависит от твоего желания. 105 группа Shimano, наверное то, что тебе больше подойдет.
Так же не забудь, что рамы имеют ростовку. Подбирай под свой рост.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 78
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина, Харьковская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 21:02. Заголовок: Re:


Можно ещё заглянуть в Крылатское на велотрек, там в магазинчиках можно найти неплохие слегка б/у шоссейники за умеренные деньги.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 13:17. Заголовок: Re:


Ну, вот насчет "вполне бюджетные и надёжные рамы" про всякие Авторы я теперь не соглашусь. Бюджетные и надежные - это если кататься. Если же реально тренироваться и гоняться с учетом специфики наших дорог, то эти рамы - расходный материал, что опасно для здоровья. Для Автора это даже рамы 55хх серии, на колумбусовских трубах. Б/у шоссейники из под гонцов - это тоже еще та тема, особенно если опыта в этом нет.

Вот про подбор по росту - правильно пишут. Только я бы добавил, что подбирать надо не раму, а велосипед в целом, чтобы потом не носиться в поисках выноса нужной длины и угла или там штыря с хитросмещенным замком.

105 группы вполне хватит: надежно и бюджетно в эксплуатации. Карбоновая вилка - комфорт в продолжительных тренах и гонках. Лучше не прямую. Колеса по началу хорошо какое-нибудь дубье неубиваемое на 32 спицы, а потом уже прикупить что-нибудь эдакое с учетом специфики велоэтапа, что будет использоваться только на стартах.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 79
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина, Харьковская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 17:26. Заголовок: Re:


Всё!
В конец запутали лыжника...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 59
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 20:28. Заголовок: Re:


Ага, запутали )))

Юрий,
заказывать и ждать хрен знает сколько месяцев однозначно не надо.
Ihmo надо брать то, что есть сейчас и в наличии.
Ведь сезон ещё не кончился - впереди ещё триатлон в Аланье!!!

Merida WARP 4
Если нравиться - то вперед в кассу! Явное преимущество комплектации - короткий лежак.
Недостаток - малая ведущая звезда 42 зуба. Для универсального применения это много, лучше сразу купить/обменять на стандартную 39 зубьев. Цена вопроса невелика.

Если подробнее, то сравнивать его надо с классическим Merida Road 904.
Достоинство рамы WARP - её улучшенная аэродинамика, т.е. овальная подседельная труба, кожух подседельного штыря и толстая нижняя труба. В теории это даст ~30 секунд на равнинной разделке в 40км, проезжаемой на скорости 50км/ч. Но нужно ли это любителю, который поедет Ironman со скоростью 30 км/ч... ???
Недостаток WARP - больший вес. На равнинной трассе эта прибавка в весе не имеет значения... на горной имеет. Но опять таки: так ли это важно для любителя... ??? И кроме того подавляющее большинство железных стартов - равнинные.
С весом самое печальное то, что эта разница легко ощутима!!! Т.е. можно подержать два этих вела в руке и самому все понять.
Разницу в геометрии рам не рассматриваю дабы не потонуть в подробностях.

p.s. Если рассматривать шоссейную линейку Merida 2007, то the best по соотношению цена/качество ihmo будет модель Road 903. Это самая что ни на есть золотая середина. Но предполагаю, что 903-и уже давно раскуплены ))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 60
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 20:37. Заголовок: Re:


Ростовка
Покопавшись в литературе, Ваш покорный слуга ещё в феврале (к 60-ти летию Кирилла Гамарда)
"слабал" калькулятор ростовки для шоссейного велосипеда.
Это уже веб-калькулятор, но по ряду причин он пока не опубликован в виде статьи.
Результаты он дает такие же, как и известный веб-калькулятор ростовки Вренчфорсе
(который теперь требует регистрации и о старике Гамарде почему-то не упоминает))
.

Так вот... замеряем и пишем сюда:
A -- длина руки (вытянтой в сторону, от центра ладони до плечевого сустава)
S -- высота точки сочленения ключиц (от пола, замеряется стоя)
I -- длина ноги (от пола до места сочленения ног, замеряется стоя)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 07:13. Заголовок: Re:


Надыбал вчера в Соколях вот это:
click here
Рама, только 56 см.

Правда спицы у него как у этого:
click here
и звезды 2

Если не отговорите до обеда - поеду куплю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 61
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 13:28. Заголовок: Re:


Как понимаю, вот этот?


Если со скидкой, то покупай.

p.s. Если в комплекте педали с туклипсами (как на картинке) то спрячь их сзару в дальний ящик.
И не отходя от кассы купи велотуфли и контактные педали.
Можно mtb-комплект (туфли с зубастой подошвой и педали типа spd)
- для mtb больше выбор и вследствие этого комплект обойдется дешевле.
В Канте педальки всего по ~1100 р., в Веломире нормальные туфли ~1600 р.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 80
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина, Харьковская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 19:36. Заголовок: Re:


Нормальный вел. Мне бы такой...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 12:09. Заголовок: Re:


Он самый
Эх, взял. Задний переклюк - 105, остальное - тиагра. 23 700 рублей.
Туклипсы пока оставим, в кроссовочках покатаю, нельзя супругу так шокировать жестко...

Испытал. Слегка задевает за цепь передний переклюк в крайних и полукрайних положениях, надо будет зарегулировать.
А ход - замечательный, но после байка, конечно, непривычно. 56 см похоже мне чуть-чуть великовато, руки далеко тянуть надо, а может так и должно быть.
Как пользоваться вышеуказанным калькулятором так и не понял.


Спасибо всем за советы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 18:35. Заголовок: Итоги первой поездки


Вчера была первая поездка: 15 км по не очень хорошему асфальту Измайловского парка в ознакомительно – тестовом режиме.
Сегодня была вторая. Запланировал около 100 км по Ногинскому району Подмосковья.
Все шло замечательно до 76-го км. Еду 30-33 км/ч, вдруг: чух-чух –чух-чух-чух, начинаю тормозить – БАБАХХХХХ!!!
Результат на фото:
http://fotoplenka.ru/users/yrander/336458/


Качал до 100 PSI, как указано на борту, хорошим насосом.

Вопросы.

1. Покрышка гавно?
2. Переезжал несколько раз трамвайные и ж/д пути не совсем снижая скорость (сам дурак?)?
3. Перекачал?
4. Еще что?
5. Что покупать, не сильно дорогое? На что обратить внимание?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 81
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина, Харьковская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 21:39. Заголовок: Re:


С первым опытом!
Перекачал.
пункт 2 - тоже актуален.
Так сильно накачивать можно только для гонок на хороших дорогах.
В тренировочных поездках достаточно и 70-90PSI. Ещё посмотри и если надо подрегулируй колодки, что бы при нажатии не притирали покрышку.
Можешь купить для тренировок покрышки 622-25. Они пошире, для наших дорог - само то. А уж на соревнования ставь 23.
По мне - лучше соответствие цена-качество - это в пределах 50у.е за пару фирменых покрышек. Китайские, конечно дешевле, но хватает на сезон не более.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 62
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 16:48. Заголовок: Re:


ihmo покрышка - данный конкретный экземпляр - бракованная.
Кстати она со стальным кордом или с кевларовым (фолдинговая - в смысле корд не жесткий, а сгибается)?
Взять эту покрышку, чек - и вперед к продавцу (может обменяет... а может и пошлёт)).

Пути (которые конечно заподлицо с уровнем дороги) переезжать можно, если осторожно - т.е. зад с седла поднимать. Это относиться ко всем мелким неровностям дороги.

Давление
Ihmo на тренировочные поездки: макс. давление минус 1 атм., на гонку: минус 0.5 атм.
Максимальное пишут на боковине и может зависеть от толщины резины. 100 PSI - это 6.8 атмосфер. Ihmo если толщина 23мм (стандарт), то меньше и не стоит закачивать. Чем ниже давление - тем выше шанс прокола. А от нормально набитой резины всякий мусор вроде мелкого стекла просто отскакивает.

Цена
Мне нравится Maxxis, у них расклад такой:
~360 рублей стоит резина со стальным кордом
~750 рублей - резина с кевларовым кордом (она легче и может складываться). Есть несколько моделей: тренировочная Detonator двухкомпаундный слик Xenith. На самом деле по фигу какие именно.
~1000 рублей - облегченные вроде Equipe Legere или трехкомпаундные вроде Courchevell.
Берем пару Maxxis Xenith - что дает нам как раз эти самые $50 - так что все как раз и сходится с тем, что сказал IP

p.s. А калькулятором никак пока нельзя пользоваться )), просто пишем цифры в конфу.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 17:34. Заголовок: Re:


Корд вроде на вид стальной.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 64
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 21:45. Заголовок: Re:


Ну что, как успехи в борьбе с резиной?
Какое мнение продавцов на счет причин повреждения (заменили или отправили)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 12:45. Заголовок: Re:


Я не пошел к продавцам. Не люблю доказывать что-то, не будучи профессионалом в вопросе, тем более по рельсам я все-таки по "байковски" проезжал.

Купил вот такие, кевларовые:
http://fotoplenka.ru/users/yrander/336458/6253090/#mainImageLink

Красавицы. Бум, дальше испытывать...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 18:50. Заголовок: Re:


рельсы ни при чем
слухи о непрочности шоссейных велосипедов
и их комплектующих сильно преувеличены ))

детали конечно изнашиваются
но чтоб новый борт..

поэтому доказывать тут ничего не надо - брак
на счет замены все зависит от продавцов
неохота возиться - оно и правильно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 18:19. Заголовок: Re:


IP пишет:

 цитата:
Давление
Ihmo на тренировочные поездки: макс. давление минус 1 атм., на гонку: минус 0.5 атм


На гонку все таки зависит от покрытия. Если очень хороший асфальт, покрышка проверена, обод не изношен, то можно и +0.5 а то и больше (но на свой страх и риск :), а вот если дорога так себе, например "усовершенствованное покрытие" с крупным щебнем, много трещин и т.п., на которых изрядно трясет, то можно и "тренировочный" уровень давления оставить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 86
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина, Харьковская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 21:11. Заголовок: Re:


Ваще-то это не совсем я писал, т.к. до сих пор не могу понять значение некоторых терминов типа - Ihmo и иже...)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 11:35. Заголовок: Где купить велосипед - в Германии или в Москве?


Где купить велосипед - в Германии или в Москве?
Раньше занимался легкой атлетикой. Решил выбрать Триатлон как увлечение на всю жизнь. Учавствовал в 2 стартах, неплохо вроде - 1.20 в спринте. Еду на научную стажировку в Берлин. Оттуда хочу прилететь в Турцию на соревнования 24 окт. Вопрос - где покупать велик - в Москве или Берлине? Есть возможность взять Модель Merida Road 904 за 15000 новый, но его еще везти надо 4 евро за 1 кг негабарита. А в Берлине не знаю, где купить. Вообще, хотелось бу хороший велосипед гоночный, можно и б\у. Посоветуйте что - нибудь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 12:37. Заголовок: Изучите эту ветку.


Если мне месяц назад предложили Merida Road 904 за 15000 новый - я бы взял.

А, Берлин - Турция - Москва. (Москва -Берлин - Турция - Москва). Проще, может напрокат там взять?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 80
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 17:02. Заголовок: Re:


Что-то мне подсказывает, что в этой ветке:
- вариантов ниже $1k не будет представлено.
- бренд M... будет охарактерирован как г...
- точками продаж будут "22-релакс" и ещё пара магазинов в САО и СВАО, известных своими низкими ценами... )))
Так что стоит ли изучать ту ветку?


В Берлине однозначно не будет проблем найти шоссейный велосипед...
Но цены в Германии номинированы в евро - посему покупать там выгодно только для тех марок, где российская цена идентична европейской.
Розничная цена 904-ой там -- 1099 евро включая их НДС.
Допустим мы вернем при выезде НДС.
Допустим будет скидка... ну 20%.

Вес 904-ой - 9кг, не более. Вот и ответ, Сергей...

p.s. Ну или можно самостоятельно сравнить цены - например по маркам с хорошей международной дистрибьцией.
Например взять БМЦ, Орбею и нашу М... и посмотреть.

p.p.s. На счет проката хорошая идея! Заодно узнаем, сколько это там [в Берлине] стоит. А в Аланье проката шоссеров нет. Можно найти только байк.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 09:40. Заголовок: Выбираю велик и туфли для триатлона - подскажите


Выбираю велик и туфли для триатлона - подскажите
Cобираюсь покупать велосипед вот такой http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showitem&itemlink=10_0_98. Но он со скидкой еще будет, конечно. Хочу его до Турции обкатать, там выступить и оставить в принципе - лля тренировок. Как по вашему такой красавец? Правда, побаиваюсь за карбон, как бы не развалился, я раньше на карбоне не ездил.
Еще вопросик - велотуфли для триатлетов продаются сейчас где - нито в Москве? Я так понимаю, что они от обычных отличаются тем, что липучки в разные стороны и в районе пятки штука, которыю тянешь и быстрее надеваешь ботинок на сырую ногу, чем в обычных велотуфлях. Так вот - как быть, где достать триатлетские?
Еще думаю купить жесткий чехол в веломаркете за 2800руб( снимаются оба колеса) или в АВИА-Лен мягкий за 1000руб. Принципиально какой имеет преимущество при перевозке через самолет?
Жду с нетерпением ваших советов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 17:12. Заголовок: Re:


за эти деньги можно собрать полностью карбоновый вел, на дюрэйсе с мавиками ксириум сл и весить он будет меньше 8 кг. (мой весит ровно 8 на ультегре) и почему он должен развалиться (я вот вешу 83 кг 188 см рост и ниче не разваливал в год пробег 12ткм в среднем)
какой размер обуви?
Щас есть туфли диадора триатлонные цвет белый (липучка обратная, подошва-карбон), удобные я седня их обкатывал, есть разные размеры на заказ 2 недели.
в самолете можно везти вел в коробке и не париться

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 83
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 19:01. Заголовок: Re:


по поводу перевозки велосипеда написана специальная статья Учимся летать
её мораль - есть такие варианты со своими плюсами и минусами... но решать все равно вам.

по поводу выбора велосипеда месяцем ранее уже была дискуссия
Green верно заметил.
Можно только добавить, что за такие деньги можно купить (при наличии в продаже):
- два велосипеда на Ультегре.
- пять на Тиагре.
- шесть на Соре
- восемь на 2200-ой.
И в итоге обладатели всех этих велосипедов приедут к финишу велоэтапа в одной и той же группе )))

по поводу туфель...
Дело не в том, что туфля надевается быстрее. А в том, что атлет научился надевать эту туфлю быстрее.
А туфли ihmo пофигу какие (у меня вообще mtb и туфли и педали).
Некоторое неудобство представляют только туфли с пластиковыми застежками (это обычно топовые).
А так - что специальные, что обычные с липучками - неважно. Хвостик же можно пришить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 20:16. Заголовок: Нужен велосипед для тренировок


Помогите. Нужен велосипед в основном для тренировок на станке. Стоит ли для этого использовать велосипеды типа Старт-Шоссе и подобные. Просто, ввиду ограниченности средств, не могу позволить нечто дороже. Как быть?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 107
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 16:55. Заголовок: Для станка думаю под..


Для станка думаю подойдет.
На Старт-Шоссе в принципе даже соревноваться все-ещё можно - если обратить внимание на технику участников местных стартов, то это окажется не такая уж и редкая модель. Слабое место это колеса - но в принципе вполне собрать или купить б/у из современных комплектующих.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 39
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Moskva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 22:55. Заголовок: гоночный "Start-Shosse" из Эстонии


Есть подсказки с данными от братков из любимой Эстонии:
вело А-А.Юхансана
http://scottusa.com/gb_en/news/product/1033/811

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия