АвторСообщение



Пост N: 43
Зарегистрирован: 08.10.10
Откуда: Озеры-Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 19:19. Заголовок: Новости велоиндустрии , что выбрать?


Я вот запал на Сipollini кто что знает кто катал или слышал , а может можно свой без брэнда вел сделать скопировать в отличном качестве?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]





Пост N: 44
Зарегистрирован: 08.10.10
Откуда: Озеры-Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 19:56. Заголовок: http://www.mcipollin..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 08.10.10
Откуда: Озеры-Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 20:06. Заголовок: Сразу хочу сказать ,..


Сразу хочу сказать , что вел для души , ну и передача усилия от головы к педалям имеет значение

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
местный ЮРОДИВЫЙ


Пост N: 976
Зарегистрирован: 31.12.10
Рейтинг: 0

Замечания: капслок, резкие выраженияcapslock, резкие выражения
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 11:31. Заголовок: В Италии сейчас мног..


В Италии сейчас много развелось так называемых "мастерских по велам ручной работы". Это очередной раскрученный рекламный ход. Не более. Вот когда появятся отзывы, когда какая-либо из про-команд заключит контракт с Cipollini, тогда это будет уже реальный шоссейный велосипед.
Хотя на нашем уровне, любительско-ветеранском, если ты, Жека, приедешь в Бережки на нём - все в ВОСТОРГЕ скажут: "ВАУ!!!!!!!!!! Жека на "итальянском жеребце"!!!!!)))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 74
Зарегистрирован: 14.12.11
Откуда: Latvia, Riga
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 12:22. Заголовок: Alex1973 пишет: ко..


Alex1973 пишет:

 цитата:
когда какая-либо из про-команд заключит контракт с Cipollini, тогда это будет уже реальный шоссейный велосипед.



Farnese Vini-Selle Italia

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 04.08.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 14:13. Заголовок: ну чо... буквально н..


ну чо... буквально на глазах в шоссейный вел какой-то чиполино превратился :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
местный ЮРОДИВЫЙ


Пост N: 978
Зарегистрирован: 31.12.10
Рейтинг: 0

Замечания: капслок, резкие выраженияcapslock, резкие выражения
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 17:07. Заголовок: Oblomoff И что? Тип..


Oblomoff И что? Типа команда "Чиполини"? )))) То есть они по-быстрому под выпуск велика собрали команду?
30 октября 2012 года - Суперкоманда "Ччиполини")))))

Ну тогда у нас тоже много "суперкоманд" :
1.Триатлонмастерс
2. Трилайф
3. Тим Триатлон
4. Про-трейнер
5. Циклон
6. Уорд Класс

и.т.д.))))))))) и если кто-то из нас ездит на велике определённой марки - значит с нами "заключили контракт")))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 75
Зарегистрирован: 14.12.11
Откуда: Latvia, Riga
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 17:21. Заголовок: Alex1973 пишет: И ч..


Alex1973 пишет:

 цитата:
И что? Типа команда "Чиполини"?




команда выступала на Джире, является профессиональной - по твоим критериям велы Чипалины можно считать реальными шоссерами

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
местный ЮРОДИВЫЙ


Пост N: 979
Зарегистрирован: 31.12.10
Рейтинг: 0

Замечания: капслок, резкие выраженияcapslock, резкие выражения
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 18:07. Заголовок: Oblomoff пишет: ком..


Oblomoff пишет:

 цитата:
команда выступала на Джире, является профессиональной - по твоим критериям велы Чипалины можно считать реальными шоссерами



У нас народ Транс Альп проехал (а это гораздо круче Джиры). Ехали на Кольнаго, Спешелайзде, Пинарелло,Фэлте.
Чиполины не было. Да и команда какая-то непонятная.. Farnese Vini??? Явно нашли несколько "итальяшек", которых выгнали недавно из нормальных про-команд за "неуспеваемость"))) и посадили их на Чиполино. Сделали из них "Джеймс Бондов"))) и вперёд....к победе итальянского велоспорта)))

В общем, резюмируя всё вышесказанное - Чиполлино - это НЕ велосипед - это герой одноимённой Сказки и Мультфильма! ;-)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1995, JD/SD/OD/113/3*226, >10 race


Пост N: 112
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Латвия , Лаос
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 18:08. Заголовок: Евгений Скобеев пише..


Евгений Скобеев пишет:

 цитата:
Я вот запал на Сipollini

Бери потрясно смотрится . ЭТО Я ТЕБЕ ,КАК ИКОНА СТИЛЯ ГОВOРЮ :)+ весь набор Джерси .В таком прикиде не стыдно и на любительском Джиро прокатиться. Опять же всё ярко кислотный цвет доминант ,на дороге каждый шоферюга за версту заметит.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
местный ЮРОДИВЫЙ


Пост N: 980
Зарегистрирован: 31.12.10
Рейтинг: 0

Замечания: капслок, резкие выраженияcapslock, резкие выражения
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 18:24. Заголовок: славик пишет: Бери ..


славик пишет:

 цитата:
Бери потрясно смотрится .



Согласен! Я примерно то же и написал:

Alex1973 пишет:

 цитата:
Хотя на нашем уровне, любительско-ветеранском, если ты, Жека, приедешь в Бережки на нём - все в ВОСТОРГЕ скажут: "ВАУ!!!!!!!!!! Жека на "итальянском жеребце"!!!!!)))))



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 46
Зарегистрирован: 08.10.10
Откуда: Озеры-Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 07:45. Заголовок: Профи сказали качест..


Профи сказали качество не очень , если лишние деньги есть для коллекции взять можно а так обычный вел , как и все

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1989, YD/SD/OD/113/226, >10 race || RD 1996


Пост N: 547
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Болгария, Варна
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 11:11. Заголовок: Евгений Скобеев пише..


Евгений Скобеев пишет:

 цитата:
а так обычный вел



Да он и не может быть космическим. Обычные же люди собирают! Раскраска, название, промоушен...а так нормальный вел, скорее всего, не более.
Но вот как можно сравнить любтельскую несколькодневную гонку(даже через Альпы) с 3-х недельной гонкой про-тура не понимаю.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG (ex-Pro) 1988; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 1992.


Пост N: 251
Зарегистрирован: 05.09.09
Откуда: Russia, SPb
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 10:16. Заголовок: А под какую дисципли..


А под какую дисциплину велик подбирается или просто тренироваться,ну и под Бережки,Выборг,Эстонию,Турцию (под групповые гонки)
Ещё одну любительскую команду России ALEX 1973 забыл- SBR 88 STUDIO TRIATHLON TEAM,когда все ВЕЛИКИЕ КОМАНДЫ современности перечислял.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
местный ЮРОДИВЫЙ


Пост N: 985
Зарегистрирован: 31.12.10
Рейтинг: 0

Замечания: капслок, резкие выраженияcapslock, резкие выражения
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 11:07. Заголовок: sbr8809 пишет: Ещё ..


sbr8809 пишет:

 цитата:
Ещё одну любительскую команду России ALEX 1973 забыл- SBR 88 STUDIO TRIATHLON TEAM,когда все ВЕЛИКИЕ КОМАНДЫ современности перечислял.



Блин, Вова, ПРОСТИ!!!!!!!!!!
Самую авторитетную, титулованную и СТАРЕЙШУЮ команду - забыл.... Каюсь!
На самом деле я всегда и везде говорил, что SBR 8809 - Настоящие спортсмены-ветераны "без понтов" и с Настоящей триатлонной историей! ;-) Многие их которых стояли у "истоков" триатлона в России.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 47
Зарегистрирован: 08.10.10
Откуда: Озеры-Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 03:54. Заголовок: короче я понял никт..


короче я понял никто не слыщал и не катал , вау скажут , не скажут - не важно , вел хочу новый себе

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 55
Зарегистрирован: 04.08.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 10:16. Заголовок: сразу в сборе? или м..


сразу в сборе? или может начать с понравившейся рамы?)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
местный ЮРОДИВЫЙ


Пост N: 988
Зарегистрирован: 31.12.10
Рейтинг: 0

Замечания: капслок, резкие выраженияcapslock, резкие выражения
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 19:33. Заголовок: Lopareff пишет: сра..


Lopareff пишет:

 цитата:
сразу в сборе? или может начать с понравившейся рамы?)



Долго это и дорого. Лучше "в сборе".
Жень, по моим последним наблюдениям - Speshializeid, Felt, Ridley(карбоновые рамы)+ (на Shimano Ultegria) + (колёса Mavic Cosmic carbon 50mm профиль) - это ЛУЧШЕЕ соотношение цены и качества.
В "Крыле" у нашего Серёги (ты его знаешь) можно под заказ сделать за 120 тыс. руб. ВСЁ С КОЛЁСАМИ!!!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 56
Зарегистрирован: 04.08.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 09:55. Заголовок: specialized только, ..


specialized только, сюда же cannondale, time, trek, boardman и еще стопицот тыщ названий которые хороши по соотношению цена-качество.... :)
за 80т.рублей можно купить новый спешиалайзд рубаи (рама карбоновая таки)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 19.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 11:39. Заголовок: http://www.canyon.co..


http://www.canyon.com/_en/roadbikes/series/ultimate-cf.html
В Россию шлют только на адрес юр-лица через UPS. Если проездом в Германии, то проще на месте купить, а на границе вернуть себе VAT.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
местный ЮРОДИВЫЙ


Пост N: 989
Зарегистрирован: 31.12.10
Рейтинг: 0

Замечания: капслок, резкие выраженияcapslock, резкие выражения
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 19:42. Заголовок: Lopareff пишет: за ..


Lopareff пишет:

 цитата:
за 80т.рублей можно купить новый спешиалайзд рубаи (рама карбоновая таки)



Это с простыми колёсами. А с профилем 50мм - 120 тыс. руб. как раз и выходит.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 57
Зарегистрирован: 04.08.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 23:22. Заголовок: согласен..


согласен

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 181
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Город Герой Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 10:11. Заголовок: Alex1973 пишет: У н..


Alex1973 пишет:

 цитата:
У нас народ Транс Альп проехал (а это гораздо круче Джиры). Ехали на Кольнаго, Спешелайзде, Пинарелло,Фэлте.
Чиполины не было. Да и команда какая-то непонятная.. Farnese Vini??? Явно нашли несколько "итальяшек", которых выгнали недавно из нормальных про-команд за "неуспеваемость"))) и посадили их на Чиполино. Сделали из них "Джеймс Бондов"))) и вперёд....к победе итальянского велоспорта)))

В общем, резюмируя всё вышесказанное - Чиполлино - это НЕ велосипед - это герой одноимённой Сказки и Мультфильма! ;-)




Леша специально для тебя статейка и тем кто еще продолжает заблуждаться на счет того где делают их настоящий итальянский велосипед.

Велосипеды. Сделано в....
Многие велосипедные компании имеют свои тайны. Один из этих охраняемых секретов - где сделан ваш велосипед, или кто его в действительности сделал. Секретом эта информация является потому, что на самом деле, многие производители делают свои велосипеды на одних и тех же заводах. В общем, картина выглядит таким образом: примерно 95% велосипедов, продаваемых в США, сделаны в Китае или Тайване на нескольких заводах, где компания Giant является самым большим производителем. Алюминиевые велосипеды нижнего и среднего сегментов, как правило, делают в Китае, а среднего и высшего - в Тайване. Особняком стоит карбон. Большинство производителей использует мощности китайских производителей, включая именитые шоссейные бренды.

Быть может, для того, чтобы узнать истинную страну-производителя велосипеда достаточно посмотреть на лейбл на упаковке? В конце концов, насколько правдивой является наклейка “Made in the USA”, “Made in France” или “Made in Italy”? Если кратко: текст вводит нас в заблуждение. Проблема в том, что “made in” в понимании производителя отличается от нашего представления о значении этого термина.
Общее правило для производителей всех мастей: страна производитель указывается по принципу объема «добавленной стоимости» к финальной цене продукта. Наклейка «страна-производитель» соответствует той стране, которая добавила к стоимости продукта больше 60%. Пример: любой человек может импортировать голую гоночную карбоновую раму из Китая в Испанию, которая после сборки с компонентами Shimano будет стоить в американской рознице порядка $4000 долларов.

Стоимость вилки и рамы на заводе в Китае может не превышать $200. В Испании, мы раму красим, наносим деколи, собираем и упаковываем. Стоимость этой работы и компонентов добавляет примерно $1200. И здесь возникает вопрос: где будет сделан этот велосипед? В Китае или Испании? Как я уже сказал, по определению производителей, наклейка будет “Made in Spain”, поскольку больше 60% стоимости велосипеда образовалось на территории Испании.

Если бы эту же раму красил, собирал, упаковывал и отправлял в Испанию китайский производитель, лейбл бы гласил «сделано в Китае». Наверное, лучший способ избавиться от вводящих в заблуждение надписей, это последовать примеру производителей автомобилей и дать покупателю исчерпывающую информацию о происхождении самых крупных узлов продукта. В конце концов, если вы узнаете, что ваш сделанный вручную в Испании велосипед на самом деле родом с крупной китайской фабрики, купили бы его опять? Даже если ответ да, вы бы не стали переплачивать за бренд.

Ниже, в алфавитном порядке, список и информация о крупнейших брендах продаваемых в США.

Bianchi. Есть очевидную схожесть истории Bianchi и Schwinn. Обе компании семейные компании существовали больше века. Производили собственные велосипеды, были популярны в своих странах и разорились, когда настали трудные времена. Были куплены, новый владелец перенес производство в Азию, а теперь, под руководством новых владельцев, мы наблюдаем постепенное возрождение брендов.

В 1996 году Bianchi была куплена шведским конгломератом (ныне известным как CycleEurope). Schwinn, тем временем сменила нескольких владельцев, пока не стала частью группы Pacific в 2001 году. Под крылом CycleEurope, где в данный момент находится 11 брендов, производство было перенесено из Италии в Азию. Исключение составляет финальная сборка (т.е. азиатские рамы собирают в готовый велосипед в Италии) и некоторые hi-end продукты лимитированных серий.

Отдельно упомяну велосипеды линейки Reparto Corse, поскольку их наклейка “Made in Italy” вызывает множество вопросов. Фабрика в Тревильо, где производились до продажи компании большинство велосипедов Bianchi, имела отдел называемый Reparto Corse (RC). По сути, это отделение занималось созданием гоночных hi-end велосипедов. Сейчас, RC превратился в логотип, которым отличают велосипеды уровня выше среднего, c особым дизайном и отдельным разделом в каталоге.
Наклейка «Made in Italy» на Bianchi RC обычно означает итальянскую сборку на базе азиатской рамы. Например. Карбоновые RC рамы изготовлены в цехах Advanced International Multitech (тайваньский производитель карбоновых велокомпонентов, бейсбольных бит, клюшек для гольфа, стрел, удочек и т.д.) а алюминиевые рамы сделаны тайваньской компанией Hodaka.

Производство рам на территории Тревильо остановлено не полностью. Насколько мне известно, алюминиевые рамы с карбоновыми треугольниками варятся или, как минимум, соединяются в Италии. Там же, по слухам, проходят финальные стадии производства рамы с пенным наполнителем. Хотя нынешним производителем многих рам и является Taiwan Hodaka, в прошлом Bianchi изготавливались на заводах Giant и Fairly.

Cannondale
. Даже после финансовых трудностей в 2005-2006, когда компания сменила владельца, алюминиевые Cannondale делают в США. По данным журнала «Bicycle Retailer and Industry News» за июнь 2007 года рамы Cannondale нижнего уровня делались в Тайване, по всей видимости, компанией Fritz Jou, а затем высылались на финальную сборку в США. Производителем Cannondale Synapse являлась тайваньская Top Key.

В феврале 2008 года, компания Cannondale и Sugoi clothing были поглощены концерном Dorel Industries за 190-200 миллионов долларов. Четыре года назад, в 2004 году, Dorel также купил группу Pacific Cycle (Schwinn, Mongoose и GT).

Cervelo. Cervelo - это канадская компания. Велосипеды делаются в Азии и собираются в Канаде.

Colnago. Мог ли представить юный подмастерье в магазине Данте Фумагалли, что он станет самым известным итальянским производителем велосипедов в мире? Colnago - это, возможно, самый популярный бренд среди профессиональных гонщиков всех уровней. Достаточно открыть любой выпуск VeloNews или ProCycling.

Рамы по-прежнему делают в Италии, за исключением трех алюминиевых моделей начального уровня, которые делают в Тайване (скорее всего, на заводах Giant) и карбоновой модели CLX.

De Rosa. Вместе с Colnago и Pinarello, эта компания входит в большую тройку главных итальянских производителей. Уго Де Роза и его сыновья делают рамы уже более 50 лет. Насколько мне известно, все велосипеды делаются в Италии.

Ducati. По лицензионному соглашению, велосипедами Ducati занимается Bianchi. По моим данным рамы делаются в Азии, финальная сборка велосипедов происходит в Тревильо.

Felt. Компания основана гуру мотокросса Джимом Фелтом. Вся линейка производится в Азии.

Fisher. Гари Фишер, это крестный отец горного велосипеда. После попыток самостоятельно управления компанией, бренд был продан Trek. Гари по-прежнему принимает участие в проектировании и продвижении марки. Велосипеды Fisher делаются в Азии, за исключением полноподвесных моделей. Последние производятся в Висконсине, США,

Fuji. Маркой Fuji владеет крупный OEM производитель Ideal (наряду с Giant и Merida входит в группу крупнейших велозаводов Тайваня). Карбоновые рамы делаются на мощностях китайского производителя Topkey.

Giant. Скорее всего, вы хоть раз в жизни ездили на велосипеде сделанном этой компанией и даже об этом не подозревали. Giant- это крупнейший в мире тайваньский производитель велосипедов с фабриками, расположенными в Тайване, Китае и Европе. Компания основана в 1972 году, производит велосипеды под своей маркой и для множества сторонних брендов. Что уникально для индустрии, компания обладает мощностями, как для производства алюминиевых рам, так и карбоновых. Большинство прочих брендов при создании карбоновых рам вынуждены прибегать к помощи таких компаний как Advanced или Martec.

Помимо велосипедов под своей торговой маркой, на заводах Giant делается продукция для Trek, Specialized, Schwinn, Bianchi и прочих брендов. По утверждению компании, на заводах Giant установлено самое технически продвинутое оборудование в индустрии. Интересный факт. Giant владеет 30% акций компании Taiwan Hodaka, которая, в свою очередь, является поставщиком таких марок как Bianchi.

Haro.Калифорнийский производитель BMX, начавший свою деятельность в 1977 году под руководством Боба Харо. Владеет брендом Masi. Вся продукция производится в Азии. Основной поставщик- компания Kenstone, чьи заводы расположены в Тайване и Китае.

Jamis. Домашний бренд крупной оптовой компании G. Joannou Cycle, дистрибьютора велосипедов и компонентов на рынок США. Велосипеды проектируются в Штатах, а производятся в Азии.

Kestrel. Один из первых производителей карбоновых монококовых рам в мире с 1986 года. В начале истории компании, рамы делались в Калифорнии. В последние годы, производство переехало в Азию. По всей видимости, рамы делаются на заводах Martec.

Kona. Калифорнийская компания с производственным циклом в Азии. Kona основана в 1988 году, по размеру сопоставима с Marin. Основные поставщики тайваньские Fairly и Hodaka.

Kuota. Рамы производятся в Тайване на заводах Martec вместе с рамами Kestrel. Бренд создан итальянским производителем компонентов Sintema. Sintema занимается проектированием, размещает заказы в Азии и активно продвигает продукцию на рынках США, Западной Европы и Австралии. Бренд набрал популярность за весьма короткое время.

LeMond. Грег ЛеМонд был первым американцем, который выиграл Тур де Франс в 1986 году. Позже он добился победы в 1989, 1990, три раза становился победителем ЧМ и тура ДюПон. Карьера гонщика закончилась после свинцового отравления во время происшествия на охоте. Первые велосипеды LeMond делались Роберто Билатто в Италии, дистрибьюцией занималась ныне несуществующая компания Ten Speed Drive Imports. Рамы Билатто в данный момент объект коллекционирования.

После попытки управлять компанией самостоятельно, LeMond продал свой бренд компании Trek. Велосипеды производятся в Азии, за исключением главной линейки карбоновых рам, построенных по технологии OCLV. Последние делают в Висконсине.

Примечательный факт, что LeMond участвовал в проектировании первого аэродинамического руля со Scott, который помог ему одержать неожиданную и зрелищную победу на Туре 1989 года.

Litespeed. В 80х компания была одним из первых производителей титановых рам. С ростом репутации, к компании стало обращаться все большее количество известных брендов для изготовления титановых рам. Среди них были замечены: DeRosa, Merckx, Basso, LeMond, Tommassini и другие.

В какой-то момент компания считалась крупнейшим в мире производителем Hi-End велосипедов. Все велосипеды, включая те, что выходят с домашним логотипом Merlin, делаются в Теннеси. Исключением была карбоновая Pavia. Рамы бренда Quintana Roo, которым также владеет Litespeed, делаются в Азии.

Look. Французский производитель, рамы делаются во Франции, ЮАР, восточной Европе и Азии.

Marin. Небольшая калифорнийская компания с продукцией сделанной в Азии. Исключение составляют несколько Hi-End моделей. Основные поставщики A-Pro, Fairly и Sunrise.

Masi. По моему мнению, Фальеро Мази был «дедушкой» и источником вдохновения всех известных итальянских производителей, как Эрнесто Кольнаго. Фальеро продал свою компанию американцам в начале 70х. С тех пор компания сменила нескольких владельцев, включая Schwinn. В настоящий момент, как я упомянул выше, компанией владеет Haro, производство рам в Азии.

Сын Мази, Альберто, по-прежнему делает hand-made рамы в тени миланского велодрома Vigorelli. К сожалению, по патентным причинам он не может использовать для своей продукции логотип Masi. В США, его продукция продается под маркой «Milano».

Merlin – см. Litespeed.

Olmo. Один из самых заметных итальянских брендов. Традиционно, рамы Olmo делают в Италии. У меня нет информации, делают ли какие-либо рамы Olmo в Азии.

Orbea.
Один из двух крупнейших испанских производителей велосипедов. В какой-то мере, это испанская версия Trek или Schwinn. Велосипеды делаются в Испании и Азии. Hi-End карбоновые рамы делают в Азии и красят в Испании.

Процитируем «Bicycle Retailer and Industry News»:

«Алюминиевые рамы Orbea производятся на территории Испании. Карбоновые рамы, которые сейчас составляют половину модельного ряда Orbea, делаются на заводах китайской компании Martec.

Однако, в отличие от многих производителей, которые ограничиваются покупкой готовых рам, спроектированных заводом, Orbea выполняет полный предварительный цикл разработки, дизайна и прототипирования в своих лабораториях. Только затем, формы для рам вместе с образцами и техническими инструкциями отправляются производителям в Китай.

Хосеба Аризага (директор по маркетингу Orbea): “Мы сохраняем и развиваем собственные наработки по работе с карбоновым волокном и композитными материалами а затем, находим производителя, который может сделать в точности то, что мы от него требуем. Мы делаем формы, первые рамы и все остальное прямо здесь, в Orbea. После того, как все готово для массового производства, мы отправляем инструкции в Азию»».

Pinarello. Один из трех крупнейших итальянских производителей топовых рам с 50х годов. В настоящий момент некоторые рамы делаются в Тайване, включая алюминиевую модель Galileo. Я не могу подтвердить, но по слухам и карбоновые рамы делаются в Азии, а в Италии лишь происходит финальная сборка и покраска.

Raleigh. Компания была куплена несколько лет назад у британского владельца, командой американских управляющих во главе с Биллом Остином (бывший управляющий Murray). Штаб-квартира в Кенте, округ Вашингтон, производство в Азии. Основные поставщики Kinesis и A-Pro.

Schwinn. Долгое время Schwinn был крупнейшим производителем велосипедов в США. Все велосипеды до конца 80х годов делались также в Америке.

В 1985 году менеджеры Schwinn неосторожно посчитали горные велосипеды «временной забавой». После двух банкротств, компания перешла во владение Pacific Cycles, которая владеет такими брендами как GT, Mongoose, Pacific и многими другими. Штаб-квартира компании расположена в городе Мэдисон, Висконсин.

Под управлением Pacific, Schwinn вернулся на рынок. В настоящий момент группа является крупнейшим продавцом велосипедов в Северной Америке, хотя стоит отметить, что большинство брендов Pacific продаются в таких супермаркетах, как WalMart, Target и т.д. Основным производителем Schwinn для американского рынка являются заводы Giant.

Scott USA. История компании началась в 1958 году, когда Эд Скотт спроектировал первую алюминиевую палку для лыжников. Велосипедами компания занялась в 80х годах.

В конечном счете, компания оставила американский рынок и сосредоточилась на европейском рынке, где в настоящий момент и размещается штаб-квартира компании.

После нескольких лет отсутствия, компания вернулась в США где начала экспансию на рынок под управлением бывшего менеджера Cannondale Scott Montgomery. Штаб-квартира в Швейцарии, производство в Азии, основные поставщики Hodaka и Giant.

Serotta. Небольшой американский производитель Hi-end велосипедов. Находится в прямой конкуренции с Seven и Waterford.

Seven. «Номер 1» среди производителей кастомных велосипедов в Америке. Компания основана Робом Вандермарком в начале 1997 года.

Перед основанием компании Роб работал главой отдела разработки компании Merlin. Отделившись, он решил делать свои титановые и стальные рамы с кастомными геометриями, без привычных дополнительных наценок и увеличенных сроков доставки. Все велосипеды делаются в Ватертауне, штат Массачусетс.

Specialized. Компания основана Майком Синьярдом в 1974 году. В настоящий момент компания имеет репутацию одного из лидеров индустрии.

Несколько лет назад, тайваньская Merida купила главную долю в компании. Хотя штаб-квартира по-прежнему расположена в Калифорнии и управляется Майком, все велосипеды делаются в Азии. Основные поставщики: Merida, Ideal и Giant.

Time. Продукция Time, возможно самые «продвинутые» карбоновые рамы в мире. Все велосипеды, включая модели начального уровня, делаются во Франции.


Trek. Сейчас тяжело в это поверить, но крупнейший велосипедный бренд США начинался в маленьком сарае. В 1976 году, Дик Бурк привлек инвестиции размером в $25000 и начал собственное производство рам в сарае в пригородах Мэдисона, Висконсин. Уже в 1980 Trek построили собственную фабрику. В настоящий момент за производство базовых и средних моделей отвечают азиатские производители.

В 1992 году, Trek представила публике собственную технологию обработки карбона OCLV, которая до сих пор применяется при изготовлении топовых рам. Все рамы OCLV, шоссейные и горные, делаются в Ватерлоо, штат Висконсин. Карбоновые рамы серии 5000 (не OCLV) изготавливаются в Азии.

Trek - это второй по размеру производитель велосипедов в мире после Giant. Компания известна тем, что продает свою продукцию только через велосипедные магазины и выстраивает долгосрочные отношения с дистрибьюторами. Компания по лицензии владеет такими брендами как Fischer, LeMond, Klein и Bontrager.

Tommasini. Маленький итальянский производитель рам в Грозетто, Италия. Размер сопоставим с Seven или Waterford. Большая часть продукции идет на экспорт, где крупнейший рынок это США, Германия и Япония.

Waterford. Крупнейший американский производитель кастомных стальных рам. Вся продукция делается в городе Ватерфорд, штат Висконсин.

Керри Робертс

Оригинал здесь http://izmail.es/forums/archive/index.php/t-5558.html?s=b6484601806c3915dd75b57c32eda686

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия