АвторСообщение
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 17:23. Заголовок: Экипировка для триатлона -- обсуждение


В этой теме обсуждается Наигламурнейшая... и прочая экипировка для триатлона.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 00:58. Заголовок: Lake CX410 - "топовая" модель велотуфель для триатлона от фирмы Lake.


Lake CX410 - "топовая" модель велотуфель для триатлона от фирмы Lake.
Пост переработан и перемещен в статью "Топовая" экипировка для триатлона.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 5
Зарегистрирован: 10.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 15:03. Заголовок: Re:


Позволю себе не во всём согласиться с автором статьи "Наигламурнейшая экипировка для триатлона". А вывод о том, что: "Зависимость же результата на соревнованиях от ценника на экипировке ... близка к нулю. В действительности даже для побед вполне достаточно оборудования начального уровня." - у специалиста, скорее всего вызовет усмешку, как заявление дилетанта.
Производство экипировки для триатлона уже давно превратилась в самостоятельную индустрию, и по не которым позициям уходит вперед в прогрессе от спортивных дисциплин давших жизнь триатлону.
Я думаю, автор согласится со мной, что выступать в комбинезоне пошитом из дорогущей ткани "акулья чешуя" сконструированной для высококлассных пловцов гораздо приятней и комфортней, нежели из обычно лайкры. И дело здесь не в престиже, а в элементарных различных способностях воздухообмена данных тканей.
В шоссейном велоспорте на вершине эволюции находятся велосипеды для "разделки". Но даже в самых престижных велогонках длина "разделки" редко когда доходит до 60 км.
В классическом же триатлоне "разделка" равна 180(!) км. И любое техническое усовершенствование велосипеда дающее соревнующимся возможность увеличить аэродинамичность (читай-стоимость) своего велосипеда, это уже не гламурная прихоть, а средство к выживанию.
Лично у меня сейчас стоит проблема с велотуфлями, только лишь потому что пару сезонов назад я купил бюджетные Lake у которых "Верх - из обычной синтетической кожи, как в любой современной спортивной обуви."

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 10
Зарегистрирован: 10.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 00:46. Заголовок: Re:


Материалы выложенные на сайте, без сомнения интересны и полезны. Максимально и профессионально дают информацию о положении дел в одном из самых сложных видов современного спорта – триатлоне. Надо признать – админ с честью справляется с такой тяжкой задачей, что вызывает чувство уважения.
Публикации серии статей об экипировке, задели за «живое». Проблема обширна, многогранна и точек зрения на эту тему ровно столько, сколько занимающихся триатлоном. Но коль есть форум, то есть и возможность высказать своё мнение.

Начну с велотуфлей.
Велообувь вещь нужная и незаменимая… среди тех, кто уже «подсел» на триатлон. И не совсем обязательная для новичка. Для начала можно обойтись обычными педалями с тупликсами. А в гонках на суперспринтерских и спринтерских дистанциях (особенно в дуатлоне) они даже предпочтительней велотуфлей, т.к. позволяет сэкономить драгоценные секунды в транзитной зоне. Мой товарищ – матёрый «велогон» и сильнейший дуатлет, для этих целей даже придумал специальные пластины на педали, что бы повысить жесткость подошв кроссовок во время гонки на велосипеде.
У меня долгое время не было контактных педалей и велотуфлей, так как сложно подыскать нужную модель по сходной цене, да ещё 47-го размера. Однако это не помешало мне «пройти» Half-Ironman, длинный Powerman и Ironman. И надо сказать в этих гонках я был не оригинален. Мною был замечен люд ехавший также, как и я - в кроссовках, и даже не всегда с тупликсами.
Но с появлением в моей экипировке контактных педалей и велотуфлей, несомненно, качество и скорость езды - возросли.

Относительно велошлемов.
Вне сомнений, кроме бренда и прочих систем, на цену влияет и количество вентиляционных отверстий. Мой Specialized, купленный недорого в начале карьеры меня во многом устраивает. Он способен надёжно защитить мою голову при падении и имеет 19 вентиляционных отверстий. Но эти отверстия и по ширине и по форме вырезов не такие, как у продвинутых и дорогих моделей. Чем же это неудобно? Во время длительных гонок летом, голова перегревается. И когда на очередном пункте охлаждения я беру воду и выливаю на голову (всё происходит в движении), она благополучно не достигает своей цели, стекая по шлему на плечи. Думаю, в продвинутых моделях этой проблемы нет, или, во всяком случае – поменьше.

Делюсь своим опытом, а что выбирать и покупать – решать вашему кошельку.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 16:04. Заголовок: Re:


IP Согласен. Есть некий минимум, без которого даже самому сильному спортсмену не видать первой 10-ки как своих ушей без зеркала. Но побед смотря где, на каком уровне. На высшем — да. Там битва не только людей, но и технологий. А у любителей гораздо важнее участие. И думается =AA и хотел сказать, что для УЧАСТИЯ не нужны наи- , супер-, экстра-. И добавлю, ИМХО не зависят победы от фирмы-производителя при равном качестве.

У меня попутно вопрос ко всем про аэропоручни или аэроручки с подлокотниками? Практика, впечатления, зависимость результата... Спасибо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1989, YD/SD/OD/113/226, >10 race || RD 1996


Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 23:37. Заголовок: Re:


Рулевая насадка классная придумка!
1. улучшается аэродинамика;
2.относительно отдыхают руки после плавания(если плаваешь,а не купаешься).
Вроде мало,но очень ощутимо! Быть должна!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 12:55. Заголовок: Re:


Мне велогоны сказали , что лысые колеса привозят по секунде с километра, о как !!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 15
Зарегистрирован: 10.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 14:54. Заголовок: Re:


Маленькие секреты в экипировке, которыми не следует пренебрегать:
- если температура воды ниже +18С, то кроме гидрокостюма, рекомендую одеть и пару плавательных шапочек;
- если вы собираетесь плыть без гидрокостюма, а ваша майка или топ имеют сзади карманы - лучше зашейте их или приколите булавкой, иначе этот «парус» будет вас притормаживать;
- перед велогонкой на колёса следует поставить новую резину (покрышки и камеры) и накачать их до максимума указанного на борту покрышки;
- в кроссовки вместо шнурков следует вдеть резинки. Если вы собираетесь выступать в дуатлоне, то рекомендую понадежней приклеить стельки к кроссовкам (имеют свойства вылазить с ногой из кроссовок в первой «транзитке»);
- велотуфли для велоспорта, не совсем удобны для триатлона, т.к. у них ремешок застежки открывается в сторону шатунов и создает проблемы в момент надевания по ходу гонки во время начала движения (актуально для тех случаев, когда вы берёте велосипед с уже пристёгнутыми туфлями);
- ноги освобождённые от волосяного покрова не только повышают аэро-, гидродинамику, терморегуляцию кожного покрова в жаркую погоду, но и в случае падения позволят врачам более качественней обработать ваши ссадины.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1989, YD/SD/OD/113/226, >10 race || RD 1996


Пост N: 18
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Эстония, Таллинн
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 18:19. Заголовок: Re:


Если ты секунды считаешь,то тебе просто необходимо дисковое колесо! А кстати, сейчас можно в гонке использовать диск?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 24
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 14:59. Заголовок: Re:


Занимательное техническое новшество подсмотрел на питерском зимнем триатлоне. Как известно, там после коньков идёт лыжная гонка. Так вот, что придумали ребята. Берут обычные «совдеп» беговые коньки, отрывают ботинок, прикручивают платформу из подходящего материала (фанера, текстолит и т.п.) и на эту платформу ставят крепление под лыжный ботинок. Получаются современные коньки с плавающей пяткой – и бежать быстрей и переходить на второй этап легче. Говорят, что нечто подобное выпускают в Швеции.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 12:19. Заголовок: Re:


насколько я в курсе, конькобежцы давно используют коньки с плавающей пяткой,а производят их не только в Швеции:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 26
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 17:17. Заголовок: Re:


Речь-то идёт не столько о самой конструкции конька, сколько о использовании лыжных ботинок и креплений для этой цели. По-моему, это очень практично и функционально - на лишнюю экипировку тратится не надо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 28
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 17:53. Заголовок: Re:


Да, шведская промышленность решила порадовать лыжников
Это относительно простая модель - есть и ещё более крутые




В общем то идея не нова... вот к примеру оригинальные голландские коньки.
Лезвие укреплено на платформе для ботинка, плюс крепление



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 27
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 21:20. Заголовок: Re:


Ну раз уж начали ностальгировать по зиме - ещё пару советов-рекомендаций.
Всем знакома проблема беговых тренировок зимой - гололёд, скользко...
Я решаю эту задачу следующим способом. В подошву кроссовок ввинчиваю шурупы (в простонародье -саморезы"клопы" , в официозе -шуруп чёрный 4,2х12). Получается штук по десять на ногу. Изобретение не моё, но пока не встречал, тех кто этим пользуется. Метод актуален, только для кроссовых моделей - у них подошва потолще. Опробовал лично на двух зимних марафонах и снегобеге IRC. Когда бегу по асфальту, все оборачиваются:"Что за конь цокает?"
Фирменная модель норвежских кроссовок Ice Bug с металлическими шипами стоит порядка $100. Видел такие у нашей американки Мишель Митчелл на снегобеге.
Кому в падлу вкручивать саморезы в кроссовки - есть вариант попроще. Подсказали лыжники, во время попутной пробежки зимой по Измайловскому парку. Они просто смазывают подошвы кроссовок лыжной мазью "потеплей". Утверждают, что хватает минимум на 10 км.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 31
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 00:30. Заголовок: Re:


Немного запоздалый ответ ЛЛ, но актуален и сегодня.

Данные взяты из книги "Комплексные тренировки" (изд. «Терра», 1997 г.)
Аэродинамический руль делает вашу позу более обтекаемой. Как подсказывает опыт, это помогает сбросить одну минуту на каждых 40 км трассы. Изменение положения рук на руле часто расслабляет трехглавую и дельтовидную мыщцы, а также мышцы нижней части спины. Аналогично этому при езде стоя растягиваются мышцы нижней части спины.

С учётом специфических особенностей развития мышц у триатлетов оптимальные размеры велосипедов для триатлона несколько отличаются от параметров обычных велосипедов. Так, седло должно быть установлено выше, чтобы нога выпрямлялась полностью, что обеспечивает более мощный нажим на педаль.

Так, в частности, у триатлетов прекрасно развиты в результате тренировок по бегу подколенные сухожилья. Чтобы полностью воспользоваться этим преимуществом, необходимо акцентировать внимание скорее на нажатии на педаль, чем на приёмах, обеспечивающих, более равномерную работу педалями, что достигается за счёт четырёхглавых бедренных мышц, осуществляющих движение педали вверх, и чему отдают предпочтение велосипедисты, не специализирующиеся в триатлоне.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Пост N: 12
Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 09:32. Заголовок: Re:


Последний комментарий от IP был очень интересен. Спасибо ему. Я же сейчас думаю, как улучшить свой велосипед. От покупки разделочного велосипеда временно отказался, начался сезон, в магазинах исчезли скидки. Вопрос следуюещего порядка. Насколько лежак принципиально отличается от аэробара, кроме того, что у последнего есть возможность переключать скорости? Я собираюсь поставить на обычную шоссейную баранку лежак. До сих пор его не спользовал, ибо стартовал в "олимпийках" и один раз на полуайронмене.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 30
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 23:08. Заголовок: Re:


IP привел очень интересный источник.
То, с чего переводили на русский, было издана в 1988 году в городе Амстердам.
А написано - судя по контенту - все это ещё в 1986 году!
Одного автора нет - писал коллектив, видимо журналистский. (Цитата про высоту установки седла : )
Ну а русское издание вышло в 1987 году.
Переводчик наверное плохо знаком с физиологией. Ведь "подколенные сухожилия" - это т.н. задняя поверхность бедра.
Но больше книг по тематике нет )
И в общих чертах по величине "преимущества" ответ актуален.

А что до лежака в триатлоне...
В драфтинговых гонках по тех.требованиям разрешены лишь короткие "лежаки". И если едем и работаем в пачке - то он много в общем-то и не даст. А уж если рельеф... : ) Короче, что мы видели на Олимпиаде? -- > Далеко не все гонщики использовали этот вид экипировки.

Что до длинной дистанции... фишка в том, что величина преимущества "лежака" определяется скоростью. Оборудование тестируется на скорости 30 миль/час (48 км/ч)... а с точки зрения аэродинамики 48 км/ч и 30км/ч - это ОЧЕНЬ большая разница.
И тут вопрос - с какой скоростью типичный любитель поедет свой вожделенный Ironman / Iron Man?

Резюмируя вышесказанное:
- берите короткий драфтинговый лежак и устанавливаете его на стандартный шоссер!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 10:31. Заголовок: Re:


Подскажите кто нибудь покупал на e-bay велосипеды или рамы? И как вы пересылали это в москву, как почту? а как оплата таможни или без нее? Если можно про пересылку поподробнее, маленькие вещи я покупал бес проблем, но вот велик.... как максимально безопасно его переслать?
Спасибо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 19:30. Заголовок: "покупки оттуда"


Два года назад на конференции Велопитер.СПБ.ру появилась тема "FAQ по покупкам на СпидГоат"
Там описали свой опыт и сослались на "Web-shopping F.A.Q.", что выложено на РоадСайклинг.СПБ.ру
Это "Web-shopping F.A.Q." в оригинале был постинг с конференции Велогон.
Мой постинг ))) трехлетней давности )))

Затем на Велопитер появились постинги:
- ах, гребанные таможенники, взяли за жопу и просят оплатить налог...
Смешно, право дело - видимо все черпали вдохновение с "FAQ по СпидГоат"... а там забыли рассказать про таможню и ограничения по доставщикам.

Ну так вот, ближе к теме:
С недавних пор покупки на Е-бай уже ничем не отличаются от обычных "покупок оттуда".
Главное, что б продавец был готов отправить Вам товар.
И доставка, и безопасная пересылка - обо всем нужно с этим продавцом и договариваться.

Но зачем покупать там велосипед или раму? Ввиду размеров овчинка может уже не стоить выделки: доставка, таможка и т.д.
И кроме того... разве здесь нет шоссейных рам?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 11:22. Заголовок: чехол, кофр для перевозки велосипеда.


Для перевозки велосипеда в самолете нужен чехол или кофр. Сроки 13.06.07-18.06.07. Готов взять на условиях аренды. До этого использовал бумажную коробку. Может кто-то поделиться?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 17:18. Заголовок: Коробка рулез!


Коробка рулез!
Зачем городить огород? Да и кофры (в смысле жесткие) у едениц - так что думаю вряд ли найдется кто-то, кто одолжит. И весят они не мало...
Все либо с коробками, либо с мягкими чехлами... либо вообще так ))


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


Пост N: 16
Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 00:42. Заголовок: Re:


Посоветуйте, на что надо обращать внимание, выбирая рулевую насадку для велосипеда на Ironman? Меня интересует качество и форма насадки. Бывают почти прямые рога, бывают поднимающиеся в конце вверх. Может кто-нибудь посоветует фирму или модель насадки? спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 41
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 13:40. Заголовок: Re:


-1-
Не обращали внимание, почему "специальные седла для триатлона" с таким толстым широким носком?
На длинном лежаке и при шоссейной геометрии седалище сьезжает на передний край седла.
На "геометрии для триатлона" седалище упирается там где нужно... но т.к. угол туловища изменяется, то упирается ещё и промежность, а не только тазовые кости ))
Ihmo вот и появляются статьи про вредное влияние езды на промежность велосипедистов, седла с дырками и прочее.
Последний писк моды - это седла из двух частей с обрезанным носком.

Как говорится, ничего личного - лишь анатомия. Обычный угол -> обычное седло.
При таком раскладе лучший вариант - это короткий драфтинговый лежак.

-2-
Почти прямые - это неанатомическое положение кистей. Профи, что едут часовую разделку, могут и потерпеть. И пусть кисти неудобно искривлены, и седло давит.

-3-
На счет моделей - коротких драфтинговых в реальности очень мало.
Мне кажется можно взять любой кроме VisionTech Mini (т.к. у него рога прямые) и кроме "недолежаков" без подлокотников.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 17:28. Заголовок: Re:


>Два года назад на конференции Велопитер.СПБ.ру появилась тема "FAQ по покупкам на СпидГоат"
>Там описали свой опыт и сослались на "Web-shopping F.A.Q.", что выложено на РоадСайклинг.СПБ.ру
>Это "Web-shopping F.A.Q." в оригинале был постинг с конференции Велогон.
>Мой постинг ))) трехлетней давности )))

Не могу не откоментировать :)
1. На велороад.спб.ру
2. "Web-shopping F.A.Q." заканчивается ссылкой на источник и автора, как он себя указал в этом самом источнике. Могу поправить, если что не так. Или убрать :)

Ну и касаемо ебея. Покупают там потому как и выбор больше, чем тут (по крайней мере Питер) и цена получается раза в два меньше. Как я понимаю, оттуда просто вывозят специально обученные "везуны".



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 17:50. Заголовок: Re:


да, забыл, там на роадсыклинге появилось дополнение по спидгоат, как раз посвященное вопросам таможни


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.06.07
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 09:30. Заголовок: Re:


Добрый день всем триатлетам!
Хочу задать вопрос очень волнующий меня! :)
Во время С.В. потерял в транзитных зонах порядка 10 минут из-за переодевания из плавательного в велосипедное, из велосипедного в беговое. Меня интересно, как гоняться с "памперсом"? :) Ведь при плавании, он обязан воду набирать и скажем так, притормаживать пловца! Езда в нем, в мокром, понятна, но потом бег.... мне кажется натирать он должен неподетски, или секрет какой-то есть? Поделитесь с начинающим любителем!
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 11:58. Заголовок: Re:


Памперс не вариант. Есть простенькие комбезы для триатлона, где вместо памперса просто дополнительно пришит кусок ткани для усиления "конструкции". Я такой купил за 500рэ и пока доволен (пока вода была не ниже 20С :) Хотя нет, есть минус: на большой скорости и при сильном встречном ветре его начинает оттягивать от тела. Уже подумывал закреплять на груди пластырем :)
Как вариант- переделать из разделочного: отпороть памперс и зашить карман (или приделать туда липучку).
Девченки, пока искали комбезы, после воды натягивали короткий велотрусняк с тонким памперсом. Лучше чем просто в купальнике...

з.ы. вот что действительно нужно после велоэтапа, так это лопатка для обуви! Крепкая и большая такая лопатка, чтобы надеть кроссовки в считанные секунды. Интересно, а бывают специальные лопатки для триатлона? :)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 47
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 12:07. Заголовок: Re:


"Замша". Прокладка под седалище называется "замша". В английском используется слово "pad".

У стартовых костюмов (как целиковых, так и нижних половинок) своя замша, отличная от велосипедных. Она из тонкого мягкого быстросохнущего материала. Не натирает и воду не набирает (равно как и карманы на спине у стартовых костюмов тоже не мешают плыть).

В последнее время пошла мода не ставить замшу на самые дорогие костюмы (вроде Orca Pro Killa). Типа сорокет как нибудь и так докрутите.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 58
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина, Харьковская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 16:38. Заголовок: Re:


Для тратлона есть специальные кроссовки с петелькой у задника, что бы удобнеё было надевать. А также многие триатлеты вместо шнурков вдевают резинки. Лично мне такой способ по душе. Я и марафоны бегаю с резинками в место шнурков.
По крайней мере, нет опасности перетянуть шнурки и нарушить кровоснобжение в стопах.
Насчет лопаток не слышал, но видел как триатлеты смазывают вазелином задники велотуфлей, что бы легче "втиснуться" в них.
Может этот способ подойдет и взамен памперса - для другого места?:)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 48
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 17:15. Заголовок: Re:


4 COPATHuK
)) если на скорости парусит - то ворот слишком низкий, следовательно это не комбез для триатлона.

Вот комбезы:

Кстати раньше у них молния была на груди... а теперь такой фасончик для профиков запретили (нефига волосатую грудь в проем вываливать). И молния переползла назад, как у плавательного костюма.

Кстати можно стартовать и в плавательном! Вот как у 306 и 322 номеров.

Там замши нет... но как уже сказал, на самых дорогих триатлетских её тоже нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 11:16. Заголовок: Re:


>)) если на скорости парусит - то ворот слишком низкий, следовательно это не комбез для триатлона.
Не, точно для триатлона, эт выдают липучки в карманах и молнии на штанах (действительно бегать удобнее). Но про ворот не знал :\

да и это, замшу уже сто лет не используют, новые материалы... и pad - это прокладка. Но прокладка - эт уже слишком, посему - памперс :) И вазелин, точнее крем (можно "для лица") он не отменяет, но эт вряд ли актуально ввиду водного этапа.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия