АвторСообщение



Пост N: 5
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 11:01. Заголовок: велоэкипировка :: Помогите выбрать шоссейник для триатлона


Вижу, что тема сильно коррелирует с предыдущей, поэтому не буду задавать лишних вопросов.

Коллеги, подскажите, пожалуйста, с высоты вашего опыта!
Нужен вел для подготовки к триатлонам. До сих пор ездила на МТБ, но он тяжеловат + к соревнованиям надо переходить на шоссейник или разделочный. Судя по предыдущим спорам, шоссейник для начала все-таки лучше. Ну, посмотрим.

На первый вел потратить больше 15-20 тысяч не готова. Буду брать с намерением привыкнуть + до конца следующего сезона копить на что-то более основательное.
Велоспортом не занималась, занималась л/а.
Что порекомендуете?


+ Вопросы конкретные:
1) Что вы думаете по поводу BeOne в общем и в частности: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45892<\/u><\/a>?

2) В Декатлон есть смысл заглядывать или там "Ашан-байки"? Например:
http://www.decathlon.ru/RU/product_8136804-125414553/<\/u><\/a>

3) Говорят, велы для триатлона на веломарафонах и некоторых российских триатлонах не допускаются. Это правда? Тогда только шоссейник, учитывая то, что стартовать планирую как можно чаще и везде, где можно?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 162
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 11:21. Заголовок: 1. в частности этот ..


1. в частности этот брать не надо. все-таки лучше ориентироваться на велики с обвесом от 105-ой. колеса я бы сказал никакие. кста, заявленный вес скорее всего без них :)
2. это гибрид, не надо
3. наверно, это про разделочные велы, с рулями-аэронасадками. На стартах, где разрешена групповая езда, с такими велами должны/могут не допускать. И не только на российских.

Как вариант за такие деньги начать мониторить форумы-барахолки и присматривать б/у. Вел лучше всего покупать в режиме "сел/поехал/подумал/купил". Скорее всего еще придется отложить денежку на седло. В 1 варианте седло женское, но не факт, что будет удобное в реальной спортивной жизни.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 502
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Russia, MSK
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 11:28. Заголовок: Птица-говорун пишет:..


Птица-говорун пишет:

 цитата:
1) Что вы думаете по поводу BeOne в общем и в частности: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45892<\/u><\/a>?

2) В Декатлон есть смысл заглядывать или там "Ашан-байки"? Например:
http://www.decathlon.ru/RU/product_8136804-125414553/<\/u><\/a>

3) Говорят, велы для триатлона на веломарафонах и некоторых российских триатлонах не допускаются. Это правда? Тогда только шоссейник, учитывая то, что стартовать планирую как можно чаще и везде, где можно?


Oh mein Gott, пора писать статью, чтоб не отвечать каждый раз на одни и те же вопросы.

-1- бренд Х, бренд У
Барышня,
надпись на раме - это вопрос веры и дело вкуса.
Более подробно этот вопрос рассматривается в пьесе Poker Faced<\/u><\/a>
На счёт этого... зачем заказывать из-за бугра,
если шоссейных велов в сборе вполне хватает и здесь.
Сейчас как раз скидки пойдут. Надо прошвырнуться по лабазам... или по барахолкам.


-2- Декатлон
(см. п.1)
Вообще это клёвый магазин, особенно когда там скидки.
На великах из декатлона каталась AG2R Prevoyance. Также в свое время
велик из Декатлона подарили французские социалисты Коляну Саркози.
Ну... чтоб не выделывался и не отрывался от избирателей.
Но в московский декатлон шоссейников не завозят.
Этот по ссылке - самый начальный, он с прямым рулём,
брать его можно только если выставят скидку 46%.


-3- Tri/ITT
Для простоты триатлонный вел = разделочный вел.
Да, все верно - Tri/ITT вел допускается только на недрафтинговые гонки.
Если на Tri/ITT веле приехать на групповую гонку, то ездок вполне заслуженно
будет обложен матюками и выгнан взашей.
Если бы судьи на Московском триатлоне - 2010 исправно выплняли свои обязанности,
то все на разделочных и с длинными лежаками остались бы стоять за пределами транзита.
Но оные "занимались утиранием соплей своим воспитанникам" (c)IP.

Резюмируя вышесказанное,
надо брать стандартный шоссейный велосипед.
Tri/ITT велосипед - это следующая ступень, до неё ещё нужно дослужить,
Нужно набраться собственного опыта, понять что именно тебе он нужен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 15:55. Заголовок: Спасибо, гуру! Что б..


Спасибо, гуру!
Что б я без вас делала!

б/у не хочется по одной простой причине: через год-два продавать его будет тяжко.
А где можно посмотреть бюджетные шоссейники? Ладно, 15 тысяч - это, быть может, утопия, но за 20?

И вообще, какие минимальные требования должны быть к велу?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2009; SD/113; 1 race


Пост N: 31
Зарегистрирован: 28.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 17:11. Заголовок: Может быть - Merida Road Race 903-18?


Может быть - Merida Road Race 903-18? У многих триатлетов видел именно этот вел.
Обвес Tiagra, алюминиевая рама, карбоновая вилка, если удастся найти 2009 г, то от 21-22 тыс.руб.
Если Road Race 901-18, та же рама и вилка, но обвес Sora и колеса хуже, прошлогодние около 17 тыс.руб.
К сожалению, модели 2010 г. сильно подорожали.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: РФ, Подольск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 17:30. Заголовок: Птица-говорун пишет:..


Птица-говорун пишет:

 цитата:
б/у не хочется по одной простой причине: через год-два продавать его будет тяжко.



На мой взгляд, как-раз таки новый вел сильно потеряет в цене через год-два, а б/у может быть за те же деньги и продадите, если кататься аккуратно будете.
Все-таки 20 тыс - это совсем бюджетно для нового вела. Видел в Сокольниках какие-то дешевые "Треки" (по-моему, в магазине "Зенит"), но точно цену не помню.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 19:10. Заголовок: afad пишет: Может б..


afad пишет:

 цитата:
Может быть - Merida Road Race 903-18


2008-го года есть за 19 тысяч. 901-18 того же года - за 16. Вполне, спасибо большое!
Буду надеяться, что есть модели на мой невеликий рост!

Кстати, а ростовка у шоссейника определяется как-то иначе, чем у МТБ?

DoNi пишет:

 цитата:
Видел в Сокольниках какие-то дешевые "Треки"


Точно, есть они в зените. Только сайт - ерунда: ни цен, ни характеристик:
http://www.moto-bike.ru/shosseynye_velosipedy_trek.php<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 19:18. Заголовок: Да, товарищи, никуда..


Да, товарищи, никуда не денешься еще от вопроса: такие велы продаются без педалей... какие педали лучше брать? Для начала - обычные или сразу контактные? имеет ли смысл брать б/у?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2008; SD/OD/113/2*226; race<10


Пост N: 37
Зарегистрирован: 29.04.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0

Награды: Спасибо кстати за отчёты. Очень технично, много ценной информации
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 22:14. Заголовок: Педали - только конт..


Педали - только контактные.

По поводу велосипеда - см. пост =АА, пункт 1, последнее предложение. Нужно пройтись в выходные по двум-трем веломагазинам и купить то, что понравиться и будет со скидкой (должны еще быть). В искомой ценовой категории сильной разницы между моделями/производителям не должно быть.

Как я покупал свой шоссейный велосипед: за день до триатлона в Бережках в 2008 (мой первый триатлон) мне нужно было купить шоссейник в Москве. В интернете посмотрел веломагазины, выбрал тот, что лежал не так далеко от моих маршрутов передвижения (Спортакадемия(?) на Площади Ильича), поехал туда, посмотрел на что имеется скидка и взял агрегат за 20 тыс. с 30% скидкой. На следующий день ехал на нем в Бережках (пытаясь разобраться как же работают "хитрые" переключатели передач, которые я раньше только в телевизоре и на фотографиях видел), а через год на нем же осилил А-мен.

Главное здесь - мысль неоднакратно высказанная - важен не велосипед, а кто на нем сидит.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 00:38. Заголовок: Ух, кто не любит рис..


Ух, кто не любит риск, тот не пьет шампанского! (это я про Бережки)
Спасибо!

Пойду бродить по магазинам.
Все как-то далеко. Может, на Сколковском шоссе какой есть? Я помню, что-то спортивное там открылось лет 5 назад.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 163
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 10:25. Заголовок: Лучше таки потратить..


Лучше таки потратить времени и объехать всё, где есть шоссейные велы близкой ростовки. Их будет не так много. Важна не ростовка, а посадка. Т.е. нужно сесть и убедиться, что он не короткий или не длинный (ессно при правильно выставленном седле). Частично это правится заменой выноса, но это и время на поиски и деньги. Я вот в свое время в пожарном порядке хватанул раму на замену сломанной и теперь уже который год езжу на "детском" велике. "Садиться" лучше сразу правильно, точнее пытаться сесть правильно.
Контактные педали и туфли добавят в бюджет не маленькую сумму. А туфли, как и седло - очень чувствуются на продолжительных тренировках/соревнованиях. На их поиск тоже нужно время. С седлом стоит не торопиться и искать именно б/у с возможностью пробовать перед покупкой. Стрелять у знакомых барышень "на покатаццо", если, конечно, седла стоящие. А уж потом, определившись с размерами и формой - покупать новое. Это тоже потребует средств, может не сразу, но учесть надо.
Так что может лучше б/у.
Кстати, на тему колес, что отписался ранее. Подумалось, что для начала как раз дешевые 32 спицевые, дубюовые колеса будут лучше, т.к. их меньше приходиться править, их не жалко на "мокрые" тренировки и т.п. Так что в этом отношении бюджетный вел не так и плох. Потом уже к стартам осознанно докупить что-нибудь навороченное и оно сработает даже на бюджетной меридке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 10:40. Заголовок: Спасибо, буду ходить..


Спасибо, буду ходить долго, хоть и не терпится сесть "за руль".

COPATHuK пишет:

 цитата:
"Садиться" лучше сразу правильно


После МТБ шоссейник будет непривычен, поэтому субъективно определить правильную посадку мне будет трудно. Есть какие-то объективные показатели?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2009; SD/113; 1 race


Пост N: 32
Зарегистрирован: 28.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 12:52. Заголовок: Птица-говорун пишет:..


Птица-говорун пишет:

 цитата:
Спасибо, буду ходить долго...

Лучше определиться по телефону, где есть в наличии. Часто бывает на сайте много чего есть, а реально товар отсутствует. Для данных моделей выбор размеров не такой уж и большой, если рост небольшой, то только S (48см), или XS (45см).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 13:14. Заголовок: Да, верно, почти ни ..


Да, верно, почти ни у кого дешевых Мерид не осталось. Нашла 903, надеюсь, завтра заберу. Если устроит. Рама 16-я - на рост до 165 см. Как определить, удачная посадка или нет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 164
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 12:49. Заголовок: Ну, если вариант оди..


Ну, если вариант один, то и определяться не надо. Забрать, притащить домой, выставить седло, сесть на него, взяться за низа и попросить сфотать сбоку в положении шатунов на 3 и 6 часов. Выложить в инет на обсуждение :)
Или поймать толкового чела, взять с собой и все такое.
Далее выкидывание проставочных колец и отпиливание штока, переворачивание выноса, замена выноса, замена подседела с центральным или со смещенным замком и т.п. :) А может и ничего делать на надо будет :)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 14:49. Заголовок: Уууу, отцы, как все ..


Уууу, отцы, как все сложно!
Спасибо, но как же все сложно. Я велознатоков лично не знаю, увы.

Смотрела сегодня Мериду. После моего гигантского монстра GT Avalanche, который мне к тому же был велик, Race Road показался детской игрушечкой!
Как я поняла, высота рамы не столь важна, сколько длина.
Мой рост 164см, рама там - 16 дюймов. Кто знаком с маркой - не маленькая модель?

Эх, чую, придется браться за сантиметр и по всем правилам мерять вел...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2009; SD/113; 1 race


Пост N: 33
Зарегистрирован: 28.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 15:27. Заголовок: Хм, странно, на сайт..


Хм, странно, на сайте merida.com для Road Race размеры только такие: [45XS]-48S-50M-52.5L-55XL-57.5XXL
Судя по тому, что XS в скобках, видимо это какой-то спецзаказ. Так-что остается один вариант S.
16 дюймов это 40.64 см, нет такого размера, какой-то совсем уж мелкий. Может в прошлые годы был. А размер колес там 28 дюймов?
Размер S был здесь: http://shop.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?vm=27181<\/u><\/a>
Там еще есть Road Ride - это больше любительская модель, на нем посадка более прямая.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2010; 113; 1 race.


Пост N: 5
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Ukraine
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 16:21. Заголовок: Судя по геометрии зд..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 55
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: РФ, Подольск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 16:53. Заголовок: Птица-говорун пишет:..


Птица-говорун пишет:

 цитата:
Уууу, отцы, как все сложно!



подробнее можно посмотреть здесь: http://roadcycling.spb.ru/lib/articles/posadka.shtml<\/u><\/a>
если не ошибаюсь, этот сайт делал СОРАТНИК

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2009; SD/113; 1 race


Пост N: 34
Зарегистрирован: 28.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 23:48. Заголовок: Так и есть!


artyomk пишет:

 цитата:
Судя по геометрии здесь
http://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/detail?id=192<\/u><\/a>
(и тому, что размер приводят по МТБ-шному в дюймах) это и есть 48S - у него как раз подседельная труба 420 мм.

Померял свой вел (у меня 903-18 размер 50М), размеры оказались следующие (см.рисунок): размер А=43 см (17 дюймов ), размер В=50.5 см. Видимо, если размер вашей рамы 16 дюймов (40.6 см) - то это размер A, тогда размер B будет 48 см, значит рама 48S. Все дело в том что измерять. Думаю другого размера для данной модели не найти. При вашем росте 164 см больше 48S вряд ли нужно, а меньше (45XS) Вы не найдете и тоже вряд ли нужно. Более тонкую подгонку сделаете со временем путем регулировок сиденья, выноса, проставок руля и т.д. COPATHuK подскажет, он в этом деле мастер :-)



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 09:40. Заголовок: Спасибо большое, ..


Спасибо большое, "коллеги"!!
Очень помогли.

Сегодня днем жду велик. Merida Road Race 903-18. Если все нормально будет - отпишусь, как счастливый обладатель!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2009; SD/113; 1 race


Пост N: 36
Зарегистрирован: 28.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 12:01. Заголовок: И, если можно, в как..


И, если можно, в каком магазине купили и за сколько.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 12:49. Заголовок: Сделка века состояла..


Сделка века состоялась. Спасибо за помощь!
Купила на velosklad.ru за 19530.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 165
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 23:53. Заголовок: Птица-говорун пишет:..


Птица-говорун пишет:

 цитата:
Как я поняла, высота рамы не столь важна, сколько длина.
Мой рост 164см, рама там - 16 дюймов.


Это не совсем так. Просто, когда говорят о размере рамы только по высоте подседельной трубы (особенно для слоппинговых рам) - это не правильно.
У людей, кстати, тоже сильно разная "геометрия". При одинаковом росте, бывает что разница в длине ног - несколько сантиметров.

По хорошему надо знать и прикидывать расстояния от середины кареточного узла до посадочной точки (седалищные кости на седле) и от нее же до руля.
У жены тот же рост. Шоссейника нет, но сейчас обмерил трековый вел. Расстояние от каретки до посадочной точки - 70 см, но при этом шатуны 165. Расстояние от ПТ до руля - 78 см, но при этом в основном работает за низа, т.е. минус пару сантиметров. Померил ее байк... то же самое :) Понятно, что это не горизонталь, т.к. руль гораздо ниже седла. При таком росте обычно "за низа" - это уже на уровне колеса (на байке значительно выше). Так что наверняка первое, что нужно сделать - это перевернуть вынос углом вниз и убрать наверх все проставочные кольца.
А дальше, если интересно, фотки в "студию"! Нам тоже интересно :)))
Кстати, вернемся к "вертикали". Надо посмотреть размер шатунов. Для такого роста больше 170 не нужно, а бывает горе-комплектаторы ставят 175. Особенно часто это на дешевых байках бывает.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 13:07. Заголовок: Мммм...Я думаю, к пе..


Мммм...Я думаю, к первому шоссейнику так серьезно подходить не буду - обкатаю. А вот через годик все это пригодится, спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ex-Pro 1987; SD/OD/113/14*226/ultra; >10 race.


Пост N: 8
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: РФ, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 19:19. Заголовок: В начале 90-х гонялс..


В начале 90-х гонялся на кевларовом KESTREL (высший пилотаж по тем временам), счет шел на секунды. Сечас спустя 20 лет Мирида 905. Слегка тяжелее, но особой разницы не чувствую. Стоит ли вкладывать немалые деньги в те небольшие, можно сказать мизерные преимущества в экипировке? Вложите средства в свое здоровье, прислушивайтесь к советам Палыча, он плохого не пожелает

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 16:52. Заголовок: Who is Палыч?..


Who is Палыч?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ex-Pro 1987; SD/OD/113/14*226/ultra; >10 race.


Пост N: 11
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: РФ, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 17:39. Заголовок: http://triathlonmast..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 18:32. Заголовок: Други, посоветуйте ж..


Други, посоветуйте женское седло для шоссейника! Ужасно неудобно кататься: что есть памперс, что его нет :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 520
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Russia, MSK
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 11:30. Заголовок: Птица-говорун пишет:..


Птица-говорун пишет:

 цитата:
Други, посоветуйте женское седло для шоссейника!
Ужасно неудобно кататься: что есть памперс, что его нет :(


А памперс замша тут никак не поможет. Оно для других целей.

При сидении обезьяны опираются на седалищные бугры.
Любой примат легко может их нащупать у себя сам.

(седалищный бугор - номер 6 на картинке)


Седло должно соответствовать тазу ездока.
Слишком узкое - "проваливается" меж буграми
и давит на мягкие ткани ездока.

Решение - выбор подходящего седла.
Расстояние меж буграми можно оценить,
севши на песок - и замерив расстояние меж
центрами ямок.

Затем ходим по лабазам, ищем более широкие седла.

p.s.
Илья Кириенко уже кстати ответил на этот вопрос ранее,
предложив поискать седла у подруг, и потестировать.
Fi'zi:k проводит акцию тестирования седел (обращаться
в Веломаркет ЦСКА). Вносишь залог - и можешь сделать
тест-драйв.

Ещё на веломании есть тема обмен седлами<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 16:09. Заголовок: дзякую! какая-то вел..


дзякую!
какая-то вельми неприличная картинка - хорошо, что на работе не открыла ветку на всеобщее обозрение :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия