Вижу, что тема сильно коррелирует с предыдущей, поэтому не буду задавать лишних вопросов.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, с высоты вашего опыта! Нужен вел для подготовки к триатлонам. До сих пор ездила на МТБ, но он тяжеловат + к соревнованиям надо переходить на шоссейник или разделочный. Судя по предыдущим спорам, шоссейник для начала все-таки лучше. Ну, посмотрим.
На первый вел потратить больше 15-20 тысяч не готова. Буду брать с намерением привыкнуть + до конца следующего сезона копить на что-то более основательное. Велоспортом не занималась, занималась л/а. Что порекомендуете?
Отправлено: 24.08.10 11:21. Заголовок: 1. в частности этот ..
1. в частности этот брать не надо. все-таки лучше ориентироваться на велики с обвесом от 105-ой. колеса я бы сказал никакие. кста, заявленный вес скорее всего без них :) 2. это гибрид, не надо 3. наверно, это про разделочные велы, с рулями-аэронасадками. На стартах, где разрешена групповая езда, с такими велами должны/могут не допускать. И не только на российских.
Как вариант за такие деньги начать мониторить форумы-барахолки и присматривать б/у. Вел лучше всего покупать в режиме "сел/поехал/подумал/купил". Скорее всего еще придется отложить денежку на седло. В 1 варианте седло женское, но не факт, что будет удобное в реальной спортивной жизни.
Отправлено: 24.08.10 15:55. Заголовок: Спасибо, гуру! Что б..
Спасибо, гуру! Что б я без вас делала!
б/у не хочется по одной простой причине: через год-два продавать его будет тяжко. А где можно посмотреть бюджетные шоссейники? Ладно, 15 тысяч - это, быть может, утопия, но за 20?
И вообще, какие минимальные требования должны быть к велу?
Отправлено: 24.08.10 17:11. Заголовок: Может быть - Merida Road Race 903-18?
Может быть - Merida Road Race 903-18? У многих триатлетов видел именно этот вел. Обвес Tiagra, алюминиевая рама, карбоновая вилка, если удастся найти 2009 г, то от 21-22 тыс.руб. Если Road Race 901-18, та же рама и вилка, но обвес Sora и колеса хуже, прошлогодние около 17 тыс.руб. К сожалению, модели 2010 г. сильно подорожали.
б/у не хочется по одной простой причине: через год-два продавать его будет тяжко.
На мой взгляд, как-раз таки новый вел сильно потеряет в цене через год-два, а б/у может быть за те же деньги и продадите, если кататься аккуратно будете. Все-таки 20 тыс - это совсем бюджетно для нового вела. Видел в Сокольниках какие-то дешевые "Треки" (по-моему, в магазине "Зенит"), но точно цену не помню.
Отправлено: 24.08.10 19:18. Заголовок: Да, товарищи, никуда..
Да, товарищи, никуда не денешься еще от вопроса: такие велы продаются без педалей... какие педали лучше брать? Для начала - обычные или сразу контактные? имеет ли смысл брать б/у?
Пост N: 37
Зарегистрирован: 29.04.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 24.08.10 22:14. Заголовок: Педали - только конт..
Педали - только контактные.
По поводу велосипеда - см. пост =АА, пункт 1, последнее предложение. Нужно пройтись в выходные по двум-трем веломагазинам и купить то, что понравиться и будет со скидкой (должны еще быть). В искомой ценовой категории сильной разницы между моделями/производителям не должно быть.
Как я покупал свой шоссейный велосипед: за день до триатлона в Бережках в 2008 (мой первый триатлон) мне нужно было купить шоссейник в Москве. В интернете посмотрел веломагазины, выбрал тот, что лежал не так далеко от моих маршрутов передвижения (Спортакадемия(?) на Площади Ильича), поехал туда, посмотрел на что имеется скидка и взял агрегат за 20 тыс. с 30% скидкой. На следующий день ехал на нем в Бережках (пытаясь разобраться как же работают "хитрые" переключатели передач, которые я раньше только в телевизоре и на фотографиях видел), а через год на нем же осилил А-мен.
Главное здесь - мысль неоднакратно высказанная - важен не велосипед, а кто на нем сидит.
Отправлено: 25.08.10 10:25. Заголовок: Лучше таки потратить..
Лучше таки потратить времени и объехать всё, где есть шоссейные велы близкой ростовки. Их будет не так много. Важна не ростовка, а посадка. Т.е. нужно сесть и убедиться, что он не короткий или не длинный (ессно при правильно выставленном седле). Частично это правится заменой выноса, но это и время на поиски и деньги. Я вот в свое время в пожарном порядке хватанул раму на замену сломанной и теперь уже который год езжу на "детском" велике. "Садиться" лучше сразу правильно, точнее пытаться сесть правильно. Контактные педали и туфли добавят в бюджет не маленькую сумму. А туфли, как и седло - очень чувствуются на продолжительных тренировках/соревнованиях. На их поиск тоже нужно время. С седлом стоит не торопиться и искать именно б/у с возможностью пробовать перед покупкой. Стрелять у знакомых барышень "на покатаццо", если, конечно, седла стоящие. А уж потом, определившись с размерами и формой - покупать новое. Это тоже потребует средств, может не сразу, но учесть надо. Так что может лучше б/у. Кстати, на тему колес, что отписался ранее. Подумалось, что для начала как раз дешевые 32 спицевые, дубюовые колеса будут лучше, т.к. их меньше приходиться править, их не жалко на "мокрые" тренировки и т.п. Так что в этом отношении бюджетный вел не так и плох. Потом уже к стартам осознанно докупить что-нибудь навороченное и оно сработает даже на бюджетной меридке.
Лучше определиться по телефону, где есть в наличии. Часто бывает на сайте много чего есть, а реально товар отсутствует. Для данных моделей выбор размеров не такой уж и большой, если рост небольшой, то только S (48см), или XS (45см).
Отправлено: 25.08.10 13:14. Заголовок: Да, верно, почти ни ..
Да, верно, почти ни у кого дешевых Мерид не осталось. Нашла 903, надеюсь, завтра заберу. Если устроит. Рама 16-я - на рост до 165 см. Как определить, удачная посадка или нет?
Отправлено: 26.08.10 12:49. Заголовок: Ну, если вариант оди..
Ну, если вариант один, то и определяться не надо. Забрать, притащить домой, выставить седло, сесть на него, взяться за низа и попросить сфотать сбоку в положении шатунов на 3 и 6 часов. Выложить в инет на обсуждение :) Или поймать толкового чела, взять с собой и все такое. Далее выкидывание проставочных колец и отпиливание штока, переворачивание выноса, замена выноса, замена подседела с центральным или со смещенным замком и т.п. :) А может и ничего делать на надо будет :)))
Отправлено: 26.08.10 14:49. Заголовок: Уууу, отцы, как все ..
Уууу, отцы, как все сложно! Спасибо, но как же все сложно. Я велознатоков лично не знаю, увы.
Смотрела сегодня Мериду. После моего гигантского монстра GT Avalanche, который мне к тому же был велик, Race Road показался детской игрушечкой! Как я поняла, высота рамы не столь важна, сколько длина. Мой рост 164см, рама там - 16 дюймов. Кто знаком с маркой - не маленькая модель?
Эх, чую, придется браться за сантиметр и по всем правилам мерять вел...
Померял свой вел (у меня 903-18 размер 50М), размеры оказались следующие (см.рисунок): размер А=43 см (17 дюймов ), размер В=50.5 см. Видимо, если размер вашей рамы 16 дюймов (40.6 см) - то это размер A, тогда размер B будет 48 см, значит рама 48S. Все дело в том что измерять. Думаю другого размера для данной модели не найти. При вашем росте 164 см больше 48S вряд ли нужно, а меньше (45XS) Вы не найдете и тоже вряд ли нужно. Более тонкую подгонку сделаете со временем путем регулировок сиденья, выноса, проставок руля и т.д. COPATHuK подскажет, он в этом деле мастер :-)
Как я поняла, высота рамы не столь важна, сколько длина. Мой рост 164см, рама там - 16 дюймов.
Это не совсем так. Просто, когда говорят о размере рамы только по высоте подседельной трубы (особенно для слоппинговых рам) - это не правильно. У людей, кстати, тоже сильно разная "геометрия". При одинаковом росте, бывает что разница в длине ног - несколько сантиметров.
По хорошему надо знать и прикидывать расстояния от середины кареточного узла до посадочной точки (седалищные кости на седле) и от нее же до руля. У жены тот же рост. Шоссейника нет, но сейчас обмерил трековый вел. Расстояние от каретки до посадочной точки - 70 см, но при этом шатуны 165. Расстояние от ПТ до руля - 78 см, но при этом в основном работает за низа, т.е. минус пару сантиметров. Померил ее байк... то же самое :) Понятно, что это не горизонталь, т.к. руль гораздо ниже седла. При таком росте обычно "за низа" - это уже на уровне колеса (на байке значительно выше). Так что наверняка первое, что нужно сделать - это перевернуть вынос углом вниз и убрать наверх все проставочные кольца. А дальше, если интересно, фотки в "студию"! Нам тоже интересно :))) Кстати, вернемся к "вертикали". Надо посмотреть размер шатунов. Для такого роста больше 170 не нужно, а бывает горе-комплектаторы ставят 175. Особенно часто это на дешевых байках бывает.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: РФ, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.09.10 19:19. Заголовок: В начале 90-х гонялс..
В начале 90-х гонялся на кевларовом KESTREL (высший пилотаж по тем временам), счет шел на секунды. Сечас спустя 20 лет Мирида 905. Слегка тяжелее, но особой разницы не чувствую. Стоит ли вкладывать немалые деньги в те небольшие, можно сказать мизерные преимущества в экипировке? Вложите средства в свое здоровье, прислушивайтесь к советам Палыча, он плохого не пожелает
Други, посоветуйте женское седло для шоссейника! Ужасно неудобно кататься: что есть памперс, что его нет :(
А памперс замша тут никак не поможет. Оно для других целей.
При сидении обезьяны опираются на седалищные бугры. Любой примат легко может их нащупать у себя сам.
(седалищный бугор - номер 6 на картинке)
Седло должно соответствовать тазу ездока. Слишком узкое - "проваливается" меж буграми и давит на мягкие ткани ездока.
Решение - выбор подходящего седла. Расстояние меж буграми можно оценить, севши на песок - и замерив расстояние меж центрами ямок.
Затем ходим по лабазам, ищем более широкие седла.
p.s. Илья Кириенко уже кстати ответил на этот вопрос ранее, предложив поискать седла у подруг, и потестировать. Fi'zi:k проводит акцию тестирования седел (обращаться в Веломаркет ЦСКА). Вносишь залог - и можешь сделать тест-драйв.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет