Вижу, что тема сильно коррелирует с предыдущей, поэтому не буду задавать лишних вопросов.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, с высоты вашего опыта! Нужен вел для подготовки к триатлонам. До сих пор ездила на МТБ, но он тяжеловат + к соревнованиям надо переходить на шоссейник или разделочный. Судя по предыдущим спорам, шоссейник для начала все-таки лучше. Ну, посмотрим.
На первый вел потратить больше 15-20 тысяч не готова. Буду брать с намерением привыкнуть + до конца следующего сезона копить на что-то более основательное. Велоспортом не занималась, занималась л/а. Что порекомендуете?
Отправлено: 24.08.10 11:21. Заголовок: 1. в частности этот ..
1. в частности этот брать не надо. все-таки лучше ориентироваться на велики с обвесом от 105-ой. колеса я бы сказал никакие. кста, заявленный вес скорее всего без них :) 2. это гибрид, не надо 3. наверно, это про разделочные велы, с рулями-аэронасадками. На стартах, где разрешена групповая езда, с такими велами должны/могут не допускать. И не только на российских.
Как вариант за такие деньги начать мониторить форумы-барахолки и присматривать б/у. Вел лучше всего покупать в режиме "сел/поехал/подумал/купил". Скорее всего еще придется отложить денежку на седло. В 1 варианте седло женское, но не факт, что будет удобное в реальной спортивной жизни.
Отправлено: 24.08.10 15:55. Заголовок: Спасибо, гуру! Что б..
Спасибо, гуру! Что б я без вас делала!
б/у не хочется по одной простой причине: через год-два продавать его будет тяжко. А где можно посмотреть бюджетные шоссейники? Ладно, 15 тысяч - это, быть может, утопия, но за 20?
И вообще, какие минимальные требования должны быть к велу?
Отправлено: 24.08.10 17:11. Заголовок: Может быть - Merida Road Race 903-18?
Может быть - Merida Road Race 903-18? У многих триатлетов видел именно этот вел. Обвес Tiagra, алюминиевая рама, карбоновая вилка, если удастся найти 2009 г, то от 21-22 тыс.руб. Если Road Race 901-18, та же рама и вилка, но обвес Sora и колеса хуже, прошлогодние около 17 тыс.руб. К сожалению, модели 2010 г. сильно подорожали.
б/у не хочется по одной простой причине: через год-два продавать его будет тяжко.
На мой взгляд, как-раз таки новый вел сильно потеряет в цене через год-два, а б/у может быть за те же деньги и продадите, если кататься аккуратно будете. Все-таки 20 тыс - это совсем бюджетно для нового вела. Видел в Сокольниках какие-то дешевые "Треки" (по-моему, в магазине "Зенит"), но точно цену не помню.
Отправлено: 24.08.10 19:18. Заголовок: Да, товарищи, никуда..
Да, товарищи, никуда не денешься еще от вопроса: такие велы продаются без педалей... какие педали лучше брать? Для начала - обычные или сразу контактные? имеет ли смысл брать б/у?
Пост N: 37
Зарегистрирован: 29.04.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 24.08.10 22:14. Заголовок: Педали - только конт..
Педали - только контактные.
По поводу велосипеда - см. пост =АА, пункт 1, последнее предложение. Нужно пройтись в выходные по двум-трем веломагазинам и купить то, что понравиться и будет со скидкой (должны еще быть). В искомой ценовой категории сильной разницы между моделями/производителям не должно быть.
Как я покупал свой шоссейный велосипед: за день до триатлона в Бережках в 2008 (мой первый триатлон) мне нужно было купить шоссейник в Москве. В интернете посмотрел веломагазины, выбрал тот, что лежал не так далеко от моих маршрутов передвижения (Спортакадемия(?) на Площади Ильича), поехал туда, посмотрел на что имеется скидка и взял агрегат за 20 тыс. с 30% скидкой. На следующий день ехал на нем в Бережках (пытаясь разобраться как же работают "хитрые" переключатели передач, которые я раньше только в телевизоре и на фотографиях видел), а через год на нем же осилил А-мен.
Главное здесь - мысль неоднакратно высказанная - важен не велосипед, а кто на нем сидит.
Отправлено: 25.08.10 10:25. Заголовок: Лучше таки потратить..
Лучше таки потратить времени и объехать всё, где есть шоссейные велы близкой ростовки. Их будет не так много. Важна не ростовка, а посадка. Т.е. нужно сесть и убедиться, что он не короткий или не длинный (ессно при правильно выставленном седле). Частично это правится заменой выноса, но это и время на поиски и деньги. Я вот в свое время в пожарном порядке хватанул раму на замену сломанной и теперь уже который год езжу на "детском" велике. "Садиться" лучше сразу правильно, точнее пытаться сесть правильно. Контактные педали и туфли добавят в бюджет не маленькую сумму. А туфли, как и седло - очень чувствуются на продолжительных тренировках/соревнованиях. На их поиск тоже нужно время. С седлом стоит не торопиться и искать именно б/у с возможностью пробовать перед покупкой. Стрелять у знакомых барышень "на покатаццо", если, конечно, седла стоящие. А уж потом, определившись с размерами и формой - покупать новое. Это тоже потребует средств, может не сразу, но учесть надо. Так что может лучше б/у. Кстати, на тему колес, что отписался ранее. Подумалось, что для начала как раз дешевые 32 спицевые, дубюовые колеса будут лучше, т.к. их меньше приходиться править, их не жалко на "мокрые" тренировки и т.п. Так что в этом отношении бюджетный вел не так и плох. Потом уже к стартам осознанно докупить что-нибудь навороченное и оно сработает даже на бюджетной меридке.
Лучше определиться по телефону, где есть в наличии. Часто бывает на сайте много чего есть, а реально товар отсутствует. Для данных моделей выбор размеров не такой уж и большой, если рост небольшой, то только S (48см), или XS (45см).
Отправлено: 25.08.10 13:14. Заголовок: Да, верно, почти ни ..
Да, верно, почти ни у кого дешевых Мерид не осталось. Нашла 903, надеюсь, завтра заберу. Если устроит. Рама 16-я - на рост до 165 см. Как определить, удачная посадка или нет?
Отправлено: 26.08.10 12:49. Заголовок: Ну, если вариант оди..
Ну, если вариант один, то и определяться не надо. Забрать, притащить домой, выставить седло, сесть на него, взяться за низа и попросить сфотать сбоку в положении шатунов на 3 и 6 часов. Выложить в инет на обсуждение :) Или поймать толкового чела, взять с собой и все такое. Далее выкидывание проставочных колец и отпиливание штока, переворачивание выноса, замена выноса, замена подседела с центральным или со смещенным замком и т.п. :) А может и ничего делать на надо будет :)))
Отправлено: 26.08.10 14:49. Заголовок: Уууу, отцы, как все ..
Уууу, отцы, как все сложно! Спасибо, но как же все сложно. Я велознатоков лично не знаю, увы.
Смотрела сегодня Мериду. После моего гигантского монстра GT Avalanche, который мне к тому же был велик, Race Road показался детской игрушечкой! Как я поняла, высота рамы не столь важна, сколько длина. Мой рост 164см, рама там - 16 дюймов. Кто знаком с маркой - не маленькая модель?
Эх, чую, придется браться за сантиметр и по всем правилам мерять вел...
Померял свой вел (у меня 903-18 размер 50М), размеры оказались следующие (см.рисунок): размер А=43 см (17 дюймов ), размер В=50.5 см. Видимо, если размер вашей рамы 16 дюймов (40.6 см) - то это размер A, тогда размер B будет 48 см, значит рама 48S. Все дело в том что измерять. Думаю другого размера для данной модели не найти. При вашем росте 164 см больше 48S вряд ли нужно, а меньше (45XS) Вы не найдете и тоже вряд ли нужно. Более тонкую подгонку сделаете со временем путем регулировок сиденья, выноса, проставок руля и т.д. COPATHuK подскажет, он в этом деле мастер :-)
Как я поняла, высота рамы не столь важна, сколько длина. Мой рост 164см, рама там - 16 дюймов.
Это не совсем так. Просто, когда говорят о размере рамы только по высоте подседельной трубы (особенно для слоппинговых рам) - это не правильно. У людей, кстати, тоже сильно разная "геометрия". При одинаковом росте, бывает что разница в длине ног - несколько сантиметров.
По хорошему надо знать и прикидывать расстояния от середины кареточного узла до посадочной точки (седалищные кости на седле) и от нее же до руля. У жены тот же рост. Шоссейника нет, но сейчас обмерил трековый вел. Расстояние от каретки до посадочной точки - 70 см, но при этом шатуны 165. Расстояние от ПТ до руля - 78 см, но при этом в основном работает за низа, т.е. минус пару сантиметров. Померил ее байк... то же самое :) Понятно, что это не горизонталь, т.к. руль гораздо ниже седла. При таком росте обычно "за низа" - это уже на уровне колеса (на байке значительно выше). Так что наверняка первое, что нужно сделать - это перевернуть вынос углом вниз и убрать наверх все проставочные кольца. А дальше, если интересно, фотки в "студию"! Нам тоже интересно :))) Кстати, вернемся к "вертикали". Надо посмотреть размер шатунов. Для такого роста больше 170 не нужно, а бывает горе-комплектаторы ставят 175. Особенно часто это на дешевых байках бывает.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: РФ, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.09.10 19:19. Заголовок: В начале 90-х гонялс..
В начале 90-х гонялся на кевларовом KESTREL (высший пилотаж по тем временам), счет шел на секунды. Сечас спустя 20 лет Мирида 905. Слегка тяжелее, но особой разницы не чувствую. Стоит ли вкладывать немалые деньги в те небольшие, можно сказать мизерные преимущества в экипировке? Вложите средства в свое здоровье, прислушивайтесь к советам Палыча, он плохого не пожелает
Други, посоветуйте женское седло для шоссейника! Ужасно неудобно кататься: что есть памперс, что его нет :(
А памперс замша тут никак не поможет. Оно для других целей.
При сидении обезьяны опираются на седалищные бугры. Любой примат легко может их нащупать у себя сам.
(седалищный бугор - номер 6 на картинке)
Седло должно соответствовать тазу ездока. Слишком узкое - "проваливается" меж буграми и давит на мягкие ткани ездока.
Решение - выбор подходящего седла. Расстояние меж буграми можно оценить, севши на песок - и замерив расстояние меж центрами ямок.
Затем ходим по лабазам, ищем более широкие седла.
p.s. Илья Кириенко уже кстати ответил на этот вопрос ранее, предложив поискать седла у подруг, и потестировать. Fi'zi:k проводит акцию тестирования седел (обращаться в Веломаркет ЦСКА). Вносишь залог - и можешь сделать тест-драйв.
Ага... "попа есть, а слова нет." ))) В глоссарии анатомического атласа слова "неприлично" нет. Но вот без понимания анатомии - увы - сесть нормально не получится.
По вопросам "приличий" - это к святейшему покровителю истинных любителей детей римскому папе. Он как раз сейчас посещает с визитом Шотландию. Цена билета - 5 фунтов-стерлингов. )))
Отправлено: 18.09.10 08:44. Заголовок: Всем известно, что л..
Всем известно, что лучший друг всех детей - товарищ Сталин, так что вы, вероятно, промахнулись с покровителем ))) А картинка симпатичная. Прошу прощения за бессовестный оффтоп!
Тогда вопрос снова в тему: как и чем поддерживать в порядке седло и руль белого цвета? Месяц-другой и станет серым...:(
Отправлено: 19.02.11 14:36. Заголовок: Лопасти немного не ..
Лопасти немного не для любителей:) они расчитаны на несколько другие скорости близкие к 50 км/ч Поэтаму лучше выбрать карбоновые табулары в комбинации 50-80.Если денег девать некуда, то конечно -ЗИПП вне конкуренции .Но платить в 2 раза дороже за них я бы не стал .Выгоднее и не намного хуже тайваньские обода +хорошие втулки отдельно. сам так думаю сделать .
Лопасти немного не для любителей:) они расчитаны на несколько другие скорости близкие к 50 км/ч
Да, я уже слышал о том, что лопасти дают преимущество на скорости за 40 км/ч. На длинных дистанциях такую скорость, конечно, поддерживать трудно. Это понятно. Т.е. получается, что лопасти скорее годятся для коротких разделок?
славик пишет:
цитата:
Поэтаму лучше выбрать карбоновые табулары в комбинации 50-80.
Я хотел клинчеры взять, т.е. покрышки с камерами, а не трубки. Потому что с ними как-то привычней мне обращаться. И я хотел и вперед и назад девятисантиметровые обода поставить. Или есть какая-то выгода, если впереди будет обод пониже? Я об этом ничего не слышал.
славик пишет:
цитата:
Если денег девать некуда, то конечно -ЗИПП вне конкуренции .Но платить в 2 раза дороже за них я бы не стал .
Pro-lite vicenza Weight - 1010g (front 50mm), 1160g (front 90mm) or 1342g (rear) Bот это кирпичи ! :) Карбоновые боевые колёса имеют свой максимальный потенциал только в трубочной версии . Клинчера - это чисто тренировочной вариант.
Нид хэлп. Срочно нужен шоссейник (любой что проедет 90-180км))) ). Из того, что есть в инет-магазах, реально есть только такой вариант: http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stark/2010/peloton_1/ Пойдет? Бюджет до 25, если есть еще варианты - буду премного благодарен за ссылки. Оффлайн не катит (физически не доберусь). Ипо скоростям вопрос - для умеренно горного варианта трассы - 18 достаточно?
Нид хэлп. Срочно нужен шоссейник (любой что проедет 90-180км
Приведенный по ссылке - пожалуй проедет даже более, чем 90-180км. Однако вскоре захочется поменять манетки... а также задний супер и пожалуй систему полегче. При подсчёте затрат возникнет мысль - а стоит ли эта не самая легкая рама подобных усовершенствований. Посему я бы искал сразу вел на Tiagra. Он стоит не сильно дороже, но в тоже время по удобству лучше - хотя бы из-за манеток.
Неужели всё так серьёзно, что нельзя прошвырнуться по лабазам? Или - если брать такого же уровня по обвесу - например поискать б/у?
Отправлено: 21.04.11 11:06. Заголовок: =AA пишет: я бы иск..
=AA пишет:
цитата:
я бы искал сразу вел на Tiagra
На тиагре - желаемая мной мерида 903, но она в наличии только 2011 - по цене 30. Скорее всего ее и придется брать =AA пишет:
цитата:
что нельзя прошвырнуться по лабазам? Или - если брать такого же уровня по обвесу - например поискать б/у
Ivan_Ch пишет:
цитата:
а ето как?
Это так, что нахожусь я далеко за уралом. Ни лабазов, ни б/у - ничего. Только инет. Хотя мтб - завались. Могу в принципе если будет вариант в новосиб добраться, если там тема получше развита. Ivan_Ch пишет:
цитата:
что для меня гора, для других может и так себе равнинка
Для меня все гора))) то есть нужно то, что МТБ обеспечвает, Аваланч например. Хотя сейчас уже понял, что это не самый трудный вопрос. И еще подскажите - для роста 182 (с короткими ногами) какую раму брать? 54, 56?
Пост N: 701
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Russia, MSK
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.12.11 14:32. Заголовок: Al_ps пишет: И снова..
Al_ps пишет:
цитата:
И снова здраствуйте. Выбираем женский вел (рост 169, ростовка приблизительно 53см). Варианты: Forme Finesse Road Bike - 2011 Scott Contessa Speedster 35 - 2011 TREK Lexa C - 2011 Честно говоря в этой технике как свинья в апельсинах, там что буду рад любому комментарию.
При условии, что цена на все одинакова -- Scott При условии что цена - та цена, что указана на сайте -- Trek
У Скотта полегче колесики, и он такой голубенький - барышне непременно понравится. Ну а Трек - за 15 это лучший выбор из всего представленного. Ведь все остальные велы - того же класса, но уже по 22.
Отправлено: 29.12.11 22:07. Заголовок: В велике самое главн..
В велике самое главное - ТВОЙ РАЗМЕР!!!!!!! Как ты на нём сидишь. Ну и если карбоновая рама+обвес уровня Shimano Ultegria - то это вообще СУПЕР!!!!!!!! Я на своём примере скажу. Был у меня Look разделочный весом 7 кг и на Dura Ace. При этом шатуны составляют ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ с рамой (заводская сборка шатунов вместе с рамой). Цена - 200 000 руб. И ЧТО????????? Так я и не смог найти СВОЁ ПОЛОЖЕНИЕ на нём ЗА 3 ГОДА!!!!!!!!!!!! Не мой размерчик - хоть ты ТРЕСНИ!!!!!!! Что я только не делал с рулём, с седлом (подсидельным штырём), менял подожение выноса.....ВСЁ ПЕРЕПРОБОВАЛ!!!!! И ПРОДАЛ НА ХРЕН!!!!!!!!!))))))))) Вот бывает такое - СУПЕР-ВЕЛ, А НЕ МОЁ!!!!!!!!!!
Отправлено: 30.12.11 17:13. Заголовок: =AA пишет: При усло..
=AA пишет:
цитата:
При условии, что цена на все одинакова -- Scott При условии что цена - та цена, что указана на сайте -- Trek
Спасибо, будем думать. Там с доставкой еще не ясно, и наличием размеров, так что цена может быть разная (в отличии от чейна где все четко - и по цене и по доставке)... ЗЫ Ну и у Трека как я рассмотрел переключатели получше.
Отправлено: 13.04.12 19:06. Заголовок: СПИЗ.......ЯТ У ИГОР..
СПИЗ.......ЯТ У ИГОРЬКА ЭТОТ ВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))) КАК ПИТЬ ДАТЬ СПИЗ,,,,ЯТ!!!!!!!!!!!!))))))))) В нашей грёбанной России нельзя про такие покупки трезвонить.....
Вообще, снимаю шляпу. Я когда-то ради интереса искал в инете самый дорогой шоссейник и разделочник, ничего такого не нашел и в первом приближении. Вот что значит приверженность увлечению. На один такой можно всю команду Астана оборудовать )))
Пост N: 286
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Ukraine, Kiev
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.04.12 14:29. Заголовок: а я этому велику око..
а я этому велику около минуты завез в Алании (если Игорь конечно на нем ехал - в чем я конечно сомневаюсь) - пусть этот пост будет в зачет рекламы Вальдоры : )
На 100% СОГЛАСЕН!!!!!!!! Хотя я хорошо знаю Игоря Авдеева. Он в своё время был Чемпионом СССР по лыжным гонкам (Мастер спорта, классика). В спорте он с ДЕТСТВА. Потом у него был большой перерыв, травмы. Потом занялся бизнесом, достиг БОЛЬШИХ УСПЕХОВ. Сейчас владелец крупной компании "Молочный Дом". Также Игорь поддерживает красноярских триатлетов-профиков, выделяет деньги на экипировку и Призовой фонд. Так что про него НЕЛЬЗЯ сказать, что он "ЗАЖРАВШИЙСЯ ДЕНЕЖНЫЙ МЕШОК". И Андрею Ястребову он проиграл ВСЕГО МИНУТУ в Аланье, и то не на этом велике. На обычном.
Так что его этот поступок (покупка 2-х ДОРОГИХ велов - это ПОНТЫ всего лишь на 15-20%)!!!!! Остальные 80% - ЭТО ЛЮБОВЬ К СПОРТУ, К ТРИАТЛОНУ + РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!!!!!
Я знаю очень много людей из клуба ТРИЛАЙФ(не хочу переходить на личности) - вот там действительно ПОНТЫ ДЕШЁВЫЕ!!!!!!!!!! А здесь - скорее стремление к ВЫСОКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ и ЖЕЛАНИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ФИНАНСОВЫЕ и ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО-МАКСИМУМУ!!!!!!!!!
ЖЕЛАНИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ФИНАНСОВЫЕ и ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО-МАКСИМУМУ!!!!!!!!!
Вот щас все перед экраном сидят и думают про это, а я, так уж и быть скажу. Я человек обученный вежливости с детства и заранее прошу прощения у Игоря, когда он это прочитает.
"Если ты такой богатый, то почему такой глупый"? (с) Не я. Зачем же на весь мир показывать, что ты настолько случайно разбогател, что даже неспособен с умом пристроить несчастных три с половиной миллиона рублей? И как это будет, черт возьми, выглядеть в глазах тех же спонсируемых им же атлетов.
Каждому спортсмену прекрасно известно, на какой приблизительной сумме заканчиваются ездовые качества и начинается банальный развод покупателя и потакание обыкновенным понтам, как бы это ни называлось. Неслучайно ведь чемпионов никогда не увидишь в самой дорогой экипировке.
Каждому спортсмену прекрасно известно, на какой приблизительной сумме заканчиваются ездовые качества и начинается банальный развод покупателя и потакание обыкновенным понтам, как бы это ни называлось. Неслучайно ведь чемпионов никогда не увидишь в самой дорогой экипировке.
У профиков контракты с командой. Им по-любому нужно ехать на том, что дадут. Но велики групповые, которые разрабатывают под их вес, рост, длину руки(от плеча до косточки кисти), длину ноги (от косточки тазобедренного сустава до косточки лодыжки), длину спины (от верхнего позвонка до копчика) - именно все эти параметры играют ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ при изготовлении ВЕЛИКА ДЛЯ ПРОФИКА!!!!!
Так вот такой велик стоит от 10000 долларов (от 300 000 руб.) до 50000 долларов (до 1 500 000 руб.) Игорь сделал велик по МАКСИМАЛЬНОЙ ПЛАНКЕ!!!!!! Никакого РАЗВОДА здесь нет.
То же самое, что ты покупаешь машину в обычной комплектации или с максимальным "фаршем". То же самое и здесь.
У меня LOOK в обычной комплектации стоит около 280 000 руб. (вместе с колёсами высокопрофильными, обвесом, рулём и т.д.). А если связываться с инженерами завода в Париже и делать СПЕЦЗАКАЗ - то получается как раз 1 500 000 руб.
Другое дело, что он мог приобрести велик в 5-6 раз дешевле. Но это ЕГО ВЫБОР!!!!!!!
Отправлено: 15.04.12 19:36. Заголовок: Корр там ничего не п..
Корр там ничего не перепутал 50000$ за уголь из франции :(Это обычная индивидуальная про сирийка и цена там обычно измеряется в10000$ . Опять же заказывать индивидуальные узлы можно, если перед этим ты был в лабаратории на спец-станке ,где тебя обвесят датчиками и найдут те правильные параметры где ты выдаёш максимальные ватты Но если ты любик это тебя не спасает ,ибо физуха :внутренние мышцы тебя всёравно заставят работать в неправильной позиции это кстати больше к TT рогатки относится .А обычный шосс в таком подходе не нуждается там посадка не так важна.
Отправлено: 15.04.12 21:49. Заголовок: славик пишет: Это о..
славик пишет:
цитата:
Это обычная индивидуальная про сирийка
ДА НИ ФИГА ПОДОБНОГО!!!!!!!!!!!! Ты посмотри внимательно на видеоролик!!!!!!!! Он выше на несколько постов.
Обрати внимание, как "НЕ ПРАВИЛЬНО" сидит Игорь на велике. В такой посадке ездят только "мамаши за молоком для детей"))))))))) Все "групповики" сидят гораздо ниже и гораздо более РАСТЯНУТЫ! А Игорь практически СТОЯ едет!!!!!!!!!!!!
А ПОЧЕМУ?????????????? А потому, что СПЕЦЗАКАЗ!!!!!!!!!!!!! Потому, что это именно ЕГО ПОСАДКА!!!!!!!!!!!!! При такой посадке он выдаёт МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ!!!!!!!!!!!! И, скорее всего, он ИМЕННО там, во ФРАНЦИИ и проверял всё это на спец-станке в лаборатории.
Отправлено: 15.04.12 22:42. Заголовок: Не хочеться много сп..
Не хочется много спорить, почти у всех про спец заказ ,индивидуальная матрица и тд .Видимо, труд француза дороже золота :)ну ещё бы! Вояли 7 месяцев ,чтобы посадить как чайника .Мог просто вынос углом вверх впендолить.
Расцветка вела серийная , колёса даже не lightweight в кастомном расцвете ,цена завышена в 5 раз .Спорить не о чём.
Отправлено: 16.04.12 16:08. Заголовок: Я тебе могу сказать ..
Я тебе могу сказать на личном опыте. Меня высаживали по-всякому. Перепробовал множество "посадок", ставил разные выносы, поднимал подсидельный штырь, длинну маховиков менял.....
И в результате - низкая посадка для меня - ПИЗ...Ц ПОЛНЫЙ!!!!!!!! Я максимальную мощность выдаю при таком же положении, что и у Игоря. То есть если я еду в НИЗКОЙ посадке (как на всех про-турах, как типа "профики") - проигрываю на 100 км 10-15 минут!!!!!!!! Чем когда еду в ВЫСОКОЙ посадке (тоже на раздельнике) - но СПИНА не параллельно земле, а наоборот, под углом 30-40 градусов примерно!!!!!!!!
Многие "умельцы" говорят, что типа сопротивление ветра сильнее, обтекаемость меньше...... ВСЁ ЭТО ХРЕНЬ!!!!!!!!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ - УДОБНАЯ ПОСАДКА (для каждого своя). ОСАЛЬНОЕ - ХРЕНЬ!!!!!!!!!
Расцветка вела серийная , колёса даже не lightweight в кастомном расцвете ,цена завышена в 5 раз
Напоминает детский анектод:
-Заяц : мне отец из-за бугра новый велик привёз -Лиса: а мне мопед -Волк: а мне машину -МЕДВЕДЬ: а мне....а я......а у меня..... А Я ВАМ ВСЕМ ЩАЗ ПИЗ.....ЛЕЙ НАВЕШАЮ!!!!!!! ;-)
Пост N: 147
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: RUS, Novgorod
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.12 08:03. Заголовок: Почти каждый обладат..
Почти каждый обладатель велосипеда не похожего на привычный образец (прежде это был Аист,теперь стандартный "горный" ) сталкивался с двумя вопросами : Первый.А сколько Ваш велосипед стоит?Второй (еще более дикий).С какой скоростью он может ехать.Самое удивительное то,что не смотря на фантастичность вопросов,на них приходится отвечать самим себе.На первый вопрос дать весомый ответ значительно проще.Чтобы ответить на второй,приходится тренироваться...Примета времени : если раньше владельцы "карболетов" были явно лучше подготовлены,то теперь восседающие на брендовых моделях с явным презрением смотрят на обгоняющие их стартоны...Скромно катаюсь по городу на раритетном шоссейнике Хелкама,купленном за 6 (шесть) евро,хороший вел,третий в коллекции,что не исключает желания покататься на чем-то "крутом"...
Отправлено: 18.04.12 18:33. Заголовок: Неужели, Виктор, та ..
Неужели, Виктор, та самая Хелкама, которая холодильники делает??????))))))) Хотя чего удивляться, если фирма "Mapei", которая славится строительными смесями, также в своё время держала "велоконюшню")))))))
Пост N: 148
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: RUS, Novgorod
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.04.12 20:28. Заголовок: Алексей,а резина на ..
Алексей,а резина на этом веле - Nokia ,которая серийно выпускает... что?Вообще-то в мире производится великое множество велосипедов,и некоторые из них не в Китае : ))
Отправлено: 20.04.12 13:20. Заголовок: Я уверен, если подет..
Я уверен, если подетально рассмотреть велосипед Игоря Авдеева за 1,5 млн. руб., то много интересного будет обнаружено. И сама рама, и обвес, и тормоза, и шатуны и колёса..... Но никому этого не надо. НАДО ПРОСТО ТУПО ВСЁ ОБОСРАТЬ!!!!!!!!!!
Отправлено: 20.04.12 16:48. Заголовок: Если мне кто-то пояс..
Если мне кто-то пояснит, как карбоновая рама, которая в закупке (не в магазине, а на фабрике) стоит 500-1000 долларов, может превратиться в велосипед за 60.000, то с радостью соглашусь с аргументами, что тот вел особенный не зря. Стоимость обвеса и колес известна, там таких чисел и в помине нет.
Рамы и детальки карбоновые и так ручной работы все, что в магазин, что персонально. Ну ладно, новые лекала, могу поверить, но не фабрику же ему персональную строили, чтоб этот один велосипед сделать.
И толку, что ему измерили мощность и прочее во всех позициях и сделали под него посадку? Может ему надо тренировки менять, а не велосипед подстраивать?
PS Нет, ну конечно, если я приду на завод BMW и скажу "мне надо вот такую же машину, только пошире на 3см и база покороче", то они мне выкатят счет миллионов на 200 долларов (но, вообще, просто покрутят пальцем у виска и в следующий раз не возьмут трубку). Только смысл. В США, в ателье, специализирующемуся по кастом-карам, тачку любой формы и далеко не самого худшего содержания, вам сделают за 100.000, а тут велосипед за 60... Не верю, короче говоря. Кто-то кого-то обманывает тут.
Пост N: 1057
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина, Харьковская область
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.04.12 21:43. Заголовок: Процитирую себя же, ..
Процитирую себя же, из другого форума)))
цитата:
я так понял, что в формировании стоимости есть некий ценовой потолок который обусловлен техническими характеристиками велодевайса. Всё что выше этого потолка - это уже, что-то из разряда дизайнерских изысков в стиле студии Тёмы Лебедева: "Долго. Дорого. Охуенно." + оттиск седалища великого Лэнса на верхнем краю подседельной трубы))))
Отправлено: 21.04.12 20:10. Заголовок: Ну тут одни "СТА..
Ну тут одни "СТАНИСЛАВСКИЕ" собрались)))))))))) Вас всех наше ГОСУДАРСТВО наё...... ежечасно,ежемесячно, ежегодно на СУММУ, КАК 2-3 таких ВЕЛА))))))))) Чё вы так не ЕРЕПЕНИТЕСЬ????? А тут как же......Какой-то красноярский бизнесмен позволил себе РОСКОШЬ!!!!!!!!! ЕСТЕСССНО "ГАДЁНЫШ", КОТОРОГО "ЖЕСТОКО КИНУЛИ"))))))))))
Отправлено: 21.04.12 21:52. Заголовок: Да что ты, уж охота ..
Да что ты, уж охота разобраться просто. Коль будет глаз мозолить лишний ноль, на счете банковском, того глядишь, на Кипре, и, вместе с тем, на финишной прямой. То стоит ли развесить уши, речам поддавшись сладким того буржуя, что велики в стотысяч продает? ))
Иль может взять шоссейник тыщ за пять, себя потешить, а на остаток взять, И выписать хоть Фриела, себе на дачу, на месяцок, а то и на другой )) Он с радостью приедет, автограф свой поставит мне на библию свою, На томик Пушкина, на холодильник.. И будем мы катать на озере, в лесу, в райцентр и обратно, Все ж толку будет больше, согласитесь... чем сумму эту за пустой карбон отдать..
А что до Игоря, уверен, и на том, и просто на железке за 600, оставит он меня в пыли дорожной. Ирония лишь в том, что люди скажут, мол, лишний ноль его ускорил сильно, а не то, что ввинчивал он с детства, не жалея ног..
Пост N: 449
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Болгария, Варна
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.04.12 09:35. Заголовок: Да ты, братец, поэт!..
Да ты, братец, поэт!!!
А чего мы, собственно, обсуждаем? Да какая разница на чём он занимает почётное 6(!)место? Мог быть 7-ым, а тут 6-й! Молодец! А вы видели, что на всех велах дороже 60000 в экстерьере имеют место просто бриллианты и кристаллы Сваровски? Это как в телефоне PRADA за 1000евро, стоит система 3G... В моем SAMSUNGе за 70евро тоже... А если бриллиантами осыпать легендарный "СТАРТ- ШОССЕ", думаю он фору и МАДОНЕ ещё даст... А вы увидели хоть один вел БЕЗ педалей? Их крутить надо на ЛЮБОМ велосипеде... Вот в этом и есть неумолимая и жёсткая правда нашей с вами жизни! Есть в Эстонии спортсмен- ветеран Карл ШМИДТ. На старенькой Хелькаме, в кроссовках сверху контактных педалей вкручивает так, что не то. что не обогнать, не догнать...А вы- карбон, спец.зкакз... НОГИ, братцы, НОГИ определяющий фактор! Удачи на дорогах!
Пост N: 37
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.12 23:01. Заголовок: сорри за оффтоп, я п..
сорри за оффтоп, я про выбор велосипеда хочу спросить. Есть вводные: рост 198, вес (в данный момент) 130 (планирую скинуть килограмм 20), физическая подготовка - раньше была))) хотя сейчас легко кручу по 120 км в день на МТБ по асфальту (правда слики и шоссейные звезды) и на нем же способен ехать со средней скоростью 25-30 км Нужен велосипед, конечная цель - проехать на нем Железную дистанцию, проехать планирую в течение ближайших 2х лет. Бюджет в районе 50 за велосипед с педалями и туфлями (тут тоже секрет - 48 размер ноги), плюс минус 5 тысяч не критично. Может у кого есть наметки на шоссеры для слонят? или стоит посмотреть циклокроссовый вел? На шоссере никогда не ездил. Из доп данных: межножье- 93, рука 64, колени\бедро 37 Заранее спасибо за советы.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.12 08:03. Заголовок: Юхансон на 35 кг лег..
Юхансон на 35 кг легче и при этом редкая рама под ним проживает год... Валуев на 15 см выше и на 20 тяжелее) Кстати тут вспомнилась контора которая делал титановые рамы на заказ... может стоит под себя просто сделать раму?
Пост N: 90
Зарегистрирован: 05.03.12
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.12 11:41. Заголовок: Мне кажется, самый п..
Мне кажется, самый простой алюминиевый Cube какой-нибудь, "прогулочный шоссейник", вполне вытянет такую массу. Мучать себя МТБ смысла действительно не вижу.
цитата:
вес (в данный момент) 130 (планирую скинуть килограмм 20),
Только вот я, например, при росте 193, почутствовал себя на беге и на велосипеде комфортно только когда опустился до 78-80 кг. Смысла убиваться такой массой не вижу, пранируемые 110 - это очень много, это куча ненужной нагрузки и выкинутые на ветер каллории на дистанции, надо закладывать движение дальше. Юхансон Юхансоном, но на счастливое исключение он не очень катит, как для тренировок 40 часов в неделю, по его словам..
Пост N: 39
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.12 12:15. Заголовок: при моем росте миним..
при моем росте минимальный вес был 88 кг при выпуске из школы олимпийского резерва - сплошные кости. 110 это реальный вес до которого могу скинуть без перегибов, плюс в этом весе сбегал кучу мультигонок и сходил почти на 2й разряд по альпинизму.
Юхансон Юхансоном, но на счастливое исключение он не очень катит
Юхансон- проф высшей пробы! Неоднократные призы на Ланзароте, 13-й на Гавайях... Но, как любой проф- он не совсем понятен, они думают по- другому, живут по- другому... А то, что он самый большой профик в IM, факт. Одним словом- всё- таки, исключение...
Юхансон- проф высшей пробы! Неоднократные призы на Ланзароте, 13-й на Гавайях... Но, как любой проф- он не совсем понятен, они думают по- другому, живут по- другому... А то, что он самый большой профик в IM, факт. Одним словом- всё- таки, исключение...
Да вот именно, в том-то и дело, что он профессионал. А аматор прочувствует весь шарм дополнительной массы во всей красе. А насчет вида в зеркале, так тут как в анекдоте: "вам шашечки или ехать"? На марафонах можно воочию посмотреть на красивых мускулистых крупных парней, которые умирают буквально.
Отправлено: 17.08.12 20:17. Заголовок: Рощин! Ты из Москвы?..
Рощин! Ты из Москвы? Едешь в Крыло, там магазин. Продавец Серёга. Там его все знают. Он тебе лучше всех подскажет и продаст по самой низкой цене в Москве!!!!!!!!! Удачи!!!!!! ;-) И за что Вы все так любите всякие "чайны", "е-баи"))))??? Хрен знает что приедет и хрен знает сколько время всё это ждать...а разница в цене - 3 копейки)))) ( я имею ввиду "мелочёвку" - серьёзные дорогие покупки имеет смысл).
Хотя "кот в мешке" - он и в Африке "кот в мешке")))
Отправлено: 20.08.12 18:18. Заголовок: Риторический вопрос
До этого катался на МТВ и радовался жизни, но попробывав тритлон понял, что на МТВ быстро не уехать и озадачился покупкой шоссейника... какой велосипед в текущих реалиях лучше подойдёт для начала? (бюджет до 25К) Сам не из Москвы, но ради покупки велосипеда бы доехал... (росту во мне 176)
Отправлено: 20.08.12 21:57. Заголовок: можно мои слова как ..
можно мои слова как совет воспринять а можно не воспринимать)) я взял себе начальный шоссейник specialized allez ... и очень он меня устраивает... при росте 175 брал раму размера м (54).. стоил 29 тыр... примерно в такую цену для начала пойдет любой марки шоссейник... ну чисто мое мнение))
Пост N: 153
Зарегистрирован: 06.05.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.08.12 10:27. Заголовок: tjlee пишет: какой ..
tjlee пишет:
цитата:
какой велосипед в текущих реалиях лучше подойдёт для начала? (бюджет до 25К)
tjlee, здесь публика не очень разговорчивая. Лучше этот вопрос задать на Веломании: http://forum.velomania.ru/forum.php А вообще, в начале этой темы на все вопросы уже ответили.
iFelix пишет:
цитата:
Главное помнить, что не надпись на раме не главное.
Да, а уровень оборудования. Ниже 105-го оборудования брать не стоит. И важно с размером рамы не промахнуться.
Отправлено: 24.08.12 08:50. Заголовок: а не будут ли любезн..
а не будут ли любезны участники форума подсказать, куда мне обраться лучше для заказа велика или рамы под нужды триатлониста?)) а то ведь все уже обзвонил обсмотрел - на сайтах отечественных магазинов дофига всего нарисовано - а на деле ШЫШ :-/
куда мне обраться лучше для заказа велика или рамы под нужды триатлониста?
Под нужды триатлета? Ээээ... если в наших магазинах ничего нет в наличии, то стоит ли ждать? Особенности заказа у нас таковы, что есть некоторый риск не получить вожделеемое в срок. Кроме того сейчас наступает осень - самое время для покупки. Легко можно купить три-раму в зарубежном интернет-магазине. Список известен: CRC, вигль и далее далее далее. Не стоит сбрасывать со счетов и оригинальных производителей. Также из Питера очень недалеко до Эстонии и Финляндии... Преценденты есть - года три назад Маша Потапова совершала путешествие в Минск для покупки велосипеда.
p.s. Кстати есть ли нужда? Мне кажется её цена - это 6 минут на 100 км. Надеюсь, это не взамен шоссейника, а в дополнение?
Отправлено: 24.08.12 11:09. Заголовок: в дополнение конечно..
в дополнение конечно... на чайнике выбор изучен и к сожалению не устраивает... у оригинальных производителей как правило, нет собственных магазинов... как ни странно ... сам я в Калининграде... по всей видимости по европам до конца года покатаюсь на выходных в поисках заветного снаряда
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет