АвторСообщение
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 611
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Russia , MSK
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 12:36. Заголовок: велоэкипировка :: Три-насадка, аэрошлем, три-рама - масштабы экономии


IP пишет:
 цитата:
А что, "капля" дает существенное преимущество на разделке?
Криси Велингтон ехала в обычном шлеме и, похоже, не комплексовала...


В закромах родины запрятано ещё некоторое кол-во
материалов - как собственных, так и переводных.
Делал, но не афишировал...


Один из текстов как раз и пытается ответить на этот
вопрос - насколько существенно это преимущество?
Иначе говоря, почём аэро?

На счёт Крисси... помнится одна британская спортсменка
трясет головой как лошадь. Мисс Веллингтон из тех же
краёв - может это национальная особенность? ))
А с подобными особенностями "капля" не поможет,
скорее наоборот...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 565
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: г. Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 12:59. Заголовок: Статья на 5+ из 5-ти..


Статья на 5+ из 5-ти, но для себя мне охота просто красивый байк) Думаю обычный шоссейник можно переконфигурировать, путем замены выноса имеющим угол,кривого подседельного штыря и надо сменить руль, но все равно "P3" - будет смотреться красивее)

По поводу колес... кроме аеродинамики есть еще и жесткость(актуально для тяжелых)? Опять же Ксентисы...Т.е. колеса как я понимаю, это отдельная тема.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 192
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Moskva
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 13:14. Заголовок: Ой ой ой, какая прек..


Ой ой ой, какая прекрасная статья.
Андрей, спасибо я тебя понял, но после такого, может ну эти деньги.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 108
Зарегистрирован: 06.05.10
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 13:16. Заголовок: А про колеса здесь: ..


А про колеса здесь:
http://astanafans.com/o-kolesah-aerodinamika.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 570
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: г. Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 13:18. Заголовок: KG пишет: Андрей, с..


KG пишет:

 цитата:
Андрей, спасибо я тебя понял, но после такого, может ну эти деньги.


Был в ужасе когда ты решил расстаться со своими аппаратами)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 117
Зарегистрирован: 20.12.06
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 14:08. Заголовок: спасибо за интересну..


спасибо за интересную статью. всегда было любопытно откуда и как могут браться характеристики/преимущества насадок, каплей и т.п.

правда мне не совсем понятно, как происходили измерения на Lowe's Motor Speedway, 2.3km виражный овал NASCAR?
т.е. где находились датчики или как это делалось?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 612
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Russia , MSK
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 16:23. Заголовок: Grom пишет: Думаю о..


Grom пишет:

 цитата:
Думаю обычный шоссейник можно переконфигурировать
...но все равно "P3" - будет смотреться красивее

+1
Собственно всегда был такого мнения.
Вопрос эстетики и личных предпочтений.
"Главное что бы был красивый! Что бы нравится!
Покупайте на что денег не жалко!"

Хотя всё же есть и вопрос практичности - иной раз более простым
решением будет купить раму, чем переконфигурировать шоссе под TT

roman пишет:

 цитата:
откуда и как могут браться характеристики/преимущества насадок, каплей и т.п.
...т.е. где находились датчики или как это делалось?


В статье только о величине характеристик/преимуществ,
а берутся оные из природы вещей. Наука лишь объясняет.
Кстати сказать, отцом современной аэрогидродинамики
является Николай Жуковский, наш соотечественник
(и с Алексеем Николаевым лично наш коллега по МВТУ))

С датчиками у них, как понимаю, дело обстоит так:

«Из трубы»
Воздушный поток заданной скорости обдувает объект, закрепленный на опоре.
Замеряется сила давления объекта на опору (датчиком в ней).

«С дороги»
Удерживая заданную скорость, объект движется по кругу.
Замеряется прикладываемая сила (велоэргометром)

Принцип измерения и там, и там идентичный:
приложение силы вызывает мизерные деформации
детали (опоры «в трубе» или системы на веле),
приклеенный на деталь проводник (тензорезистор)
тоже деформируется (удлиняется), изменяется его
электрическое сопротивление, электронное устройство
регистрирует изменения…

Велоэргометр у них был SRM, а ещё есть Quarq CinQo, PowerTap, Ergmo и т.д.
При желании можно купить, и воспроизвести эксперимент
Ценник у SRM задранный, гораздо приятней Quarq:
$1900 за сам эргометр Quarq CinQo (вкл. систему),
$250-$500 за Garmin (в кач-ве дисплея&рекордера к нему)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия , Город Герой Ленинград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 18:03. Заголовок: Вот уже давно смотрю..


Вот уже давно смотрю, как производители экипировки втюхивают народу разные штуки типа аэрошлема или карбонового руля.
Занимательная Арифметика:
Давайте считать: Аэро приблуды дают (ссылаюсь на статью)преимущество 24 минуты на 180 км, давайте еще скинем 3-4 минуты за счет использования аэроколез и пару минут за счет использования мегалегко- аэродинамично-жесткойкарбоновой рамы. Итого преимущество над обычным шоссейником на 180 км за счет использования современных технологий должно составлять примерно 30 минут(24+4+2).
Стоимость всех приблуд рама+колеса+шлем +лежак+еще чего душе угодно, будет составлять от 5 000 до 20 000 долларов.

А теперь возьмем результаты самого культового состязания Ironman Hawaii (http://ironman.com/events/ironman/worldchampionship/?show=results#axzz1SqFkPEYM)
Результаты победителя велоэтапа:
1992 год - 4:32
1993 год - 4:27
1994 год - 4.34
.......
2008 год - 4:26
2009 год - 4:25
2010 год - 4:23
20 лет назад не было таких технологий ни аэродинамических шлемов-рам-колес, спортсмены ехали на велосипедах а-ля старт-шоссе.
По данным приведенного исследования результаты на велоэтапе должны были улучшиться минимум на 30 минут, т.е лидер велоэтапа должен показывать результат из 4-х часов, чего мы увы не видим.
Статистика вещь упрямая и результаты говорят, что лидер вело этапа показывает одно и тоже время(+- несколько минут) на протяжении 20-лет и качественного улучшения результата НЕ происходит не смотря на совершенствование технологий и увеличения стоимости велосипеда в разы.

Посмотреть на на каких велосипедах ехали тогда можно здесь(Hawaii 91-08год - http://isohunt.com/torrent_details/95012529?tab=summary )
Вообщем вывод напрашивается сам собой - современные технические приблуды не дают реального прироста результата, а является лишь способом выкачивания производителем денег из потребителя.
На мой взгляд очередное псевдонаучное исследование, сделанное по заказу производителей экипировки для того, что бы подтолкнуть народ покупать в большом количестве бесполезные приблуды.
Вот как-то так.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 109
Зарегистрирован: 06.05.10
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 19:00. Заголовок: Алексей, вот же съем..


Алексей, вот же съемки за 93 год: http://www.youtube.com/watch?v=sT1MrYYcrXc
Тогда уже были велосипеды с аэродинамичной посадкой. И шлемы были аэродинамичные. Вспомните Армстронга на разделках Тура. Так что не с 90-ми годами сравнить стоит, а, может, с 80-ми:
5:03 в 81 году.
5:10 в 82.
5:03 в 83.
Вот они Ваши 30 минут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 613
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Russia , MSK
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 19:42. Заголовок: Алексей, пара момент..


Алексей, пара моментов:

В статье говорится о 24 мин 58 сек включая колёса,
и "мегалёгкую-аэродинамичную-жесткую-карбоновую раму".
Т.е. всё в совокупности даёт именно такой эффект.

Джонс отмечает, что определенная часть преимуществ
за счёт перехода на три-байк вызвана улучшением
посадки, а не только лишь за счёт "аэродинамики рамы".

На счёт посадки - хрестоматийной можно считать историю
с Лораном Финьоном, что приключилась ровно 22 года назад.
Уже тогда были и аэроколёса, и аэрошлемы, и аэрорамы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Pro (2010 - tbd) 1990, SD/OD/113/10>226.


Пост N: 232
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Ukraine , Kiev
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 21:47. Заголовок: Leha пишет: 1992 го..


Leha пишет:

 цитата:
1992 год - 4:32
1993 год - 4:27
1994 год - 4.34
.......
2008 год - 4:26
2009 год - 4:25
2010 год - 4:23
20 лет назад не было....



не было допинг контроля : )))

Zippы 440 уже были с Hed. насадки и аэрошлемы, но согласен что очень много комерции

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Pro (2010 - tbd) 1990, SD/OD/113/10>226.


Пост N: 235
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Ukraine , Kiev
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 22:03. Заголовок: вот еще интересная р..


вот еще интересная разработка по теме:
http://www.cyclingtipsblog.com/2010/04/biggest-bang-for-your-buck-in-time-trial-equipment/



по началу удивило влияние костюма (наверно исследование заказывалось Найком) имеется в виду ихний супер костюм из модных тканей.. но если посмотреть на гонщика в фас то можно сравнить всю площадь от велосипеда с аэро бахилом одной ноги



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия , Город Герой Ленинград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 23:28. Заголовок: =AA пишет: Уже тогд..


=AA пишет:

 цитата:
Уже тогда были и аэроколёса, и аэрошлемы, и аэрорамы.


Согласен были и насадки и шлемы и даже уже карбоновые рамы начинали появляться но не по таким ценам и не так раскручены. И все же большинство ехало на велосипедах а-ля старт шоссе и ехало очень прилично.
Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=2nlMPvCCwo0&feature=related кстати очень хорошо видно -и колеса карбоновые и рамы и реально видно что Pauli Kiuru едет на велосипеде Старт-Шоссе(результат велоэтапа 4:36)
Сейчас же карбоновый разделочный фреймсет на заводе в Китае стоит 400 долларов а его продают за 2500 евро но уже с надписью Trek или Cervelo и возможно это только после подобного рода статей.
К чему эта статья? если 20 лет назад дна практике доказана эффективность лежака насадки , аэро шлема и разделочной рамы и аэро колес. Статья чистый воды маркетинг и популизм. Реально чел отрабатывает бабки производителей.
Рощин пишет:

 цитата:
Так что не с 90-ми годами сравнить стоит, а, может, с 80-ми:

.

Может еще с 78 годом сравнивать, когда в триатлоне 3 человека участвовало?

triatma пишет:

 цитата:

не было допинг контроля : )))


Сто пудов не было :)))))
Да вообщем-то и сейчас толком нет. А если и есть то чисто формальный. Ни одной дисквалификации не видел.
Соревнования то коммерческие, зачем им от себя народ отворачивать, билеты по 500 евро вон как раскупают - за год до старта и в течении суток!!! Финансовые показатели мега суперские, интересно они на IPO будут выходить?
А если они начнут проверять всех, да еще вне соревнований, да еще без предупреждения, да еще по 30-50 проб в год, кто на этих стартах останется? Никого.
Да и откуда у них столько денег на пробы возьмется? организация то коммерческая.

Не помню(если найду оргинал потом выложу) на этом сайте или на russintriatlon было 8 советов кого-то из чемпионов Коны относительно успеха на велоэтапе.
Так вот успех зависит от 8-м факторов:
1 Тренировка
2 Тренировка
3 Тренировка
4 Тренировка
5 Тренировка
6 Тренировка
7 Питание
8 Велосипед


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 118
Зарегистрирован: 20.12.06
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 10:29. Заголовок: На мой взгляд очеред..



 цитата:
На мой взгляд очередное псевдонаучное исследование, сделанное по заказу производителей экипировки для того, что бы подтолкнуть народ покупать в большом количестве бесполезные приблуды.



а мне кажется, что истина где-то посередине:)

то есть преимущества - разделочная посадка, лежак, колеса, рама, капля несомненно дают (иначе на турах, джирах на разделках ездили бы на старт-шоссе с чугуневыми колесами 80ых и кожаных чепчиках), но минуты/секунды приведенные в статье мне субъективно кажутся тоже завышенными либо подходящими для идеальных условий высококвалифицированных профессиональных гонщиков (кем собственно 99% потребителей этих товаров не являются).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 26.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 19:28. Заголовок: Велосипед и одежда д..


Велосипед и одежда должны быть удобными. Тогда всё упрощается. Не надо гнаться за ценником.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 21:42. Заголовок: Leha пишет: Вот уже..


Leha пишет:

 цитата:
Вот уже давно смотрю, как производители экипировки втюхивают народу разные штуки
Вообщем вывод напрашивается сам собой - современные технические приблуды является лишь способом выкачивания производителем денег из потребителя.


Леха!!! Молодец!!! Так их, жги!!!
Тебе надо еще народ с Гербалайф Трилайф просветить!
Шнурки в кроссовки их уже учат вставлять незадорого,
а щаз их "клуб получил очень сильного партнера с глубочайшей экспертизой" в плане выкачивания производителем денег из потребителя, компанию HBsport. Ща навтюхивают им современных технических приблуд ))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 785
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина , Харьковская область
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 22:29. Заголовок: Экономия секунд, ког..


Экономия секунд, когда нет необходимости экономить дензнаки - дело серьезное и солидное))))

Почему-то вспомнилось реплика парня из Белоруси на одном из форумов, где его земляк предлагал зарегистрироваться и поехать на швейцарский Айронмен, типа, это дорого, но - круто.

 цитата:
ха ха ха!
прости за смех, но это для толстосумов написанно и неудачников! У меня нет отца, у меня только мама! У меня 1 пара соревновательных кросовок купленная в секонд хэнде которая за 10 км стирает ноги в кровище и потом нереально ходить! велик мерида 906 на ультегре! без разделочных рагов, а с простыми спинначи и я пробежал полу-айрон мен 4.32 мин! Вот это круто!



Но не будем о грустном)))

У меня один боец так увлекся триатлоном, что теперь его ежедневный веломоцион составляет минимум 66 км...
Именно столько у него уходит на то, чтобы съездить на завод на работу, и обратно.
Ну, и на работе, мысли только о триатлоне...
Вот и лежак себе смастерил из "полудюймовой трубы")))



Тут же и комментарии сразу от друзей:

 цитата:
наши мужики насколько суровы...............................



 цитата:
Это, даже, не - ЖЕСТЬ))))) А - ЖЕСТЬ усиленная))))



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия , Город Герой Ленинград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 22:42. Заголовок: спортсмен пишет: Те..


спортсмен пишет:

 цитата:
Тебе надо еще народ с Трилайф просветить!



Да вообщем то, я сам с ТриЛайф, народ там очень позитивный и отзывчивый.
А то что у банкиров денег выше крыши так это же хорошо, в России очень мало коммерсантов, которые готовы по своей воле вкладывать деньги в спорт, их можно по пальцам пересчитать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 110
Зарегистрирован: 06.05.10
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 23:15. Заголовок: Лев Николаевич мышле..


Лев Николаевич мышление, которое подгоняется под ситуацию, называл женским. А психологи - «защитным механизмом». Также ведет себя и подросток, к которому не явилась на первое свидание подружка. Он ходит и гадости про нее разносит, т.е. обесценивает ее, потому что он оказался отвергнутым, что для его личности является сильным псих. потрясением. Включается защитный механизм, и голос ему нашептывает, что она страшненькая была, шепелявила и проч. И чем более человек невежественен, тем более он податлив этим защитным реакциям, тем меньше он их замечает, а то и вообще не догадывается об их существовании.
Вот как должен писать здоровый, но бедный русский мужик: «Да, денег у меня нет и не будет на высококачественное оборудование. Но я не отрицаю его необходимость и преимущества, а пользуюсь тем, на что хватает баблосов».
Кстати, дорогое снаряжение как правило сделано с большим вкусом и очень красиво выглядит. А некоторые люди готовы потратиться только из эстетических видов. Я их, например, хорошо понимаю.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 571
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: г. Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 05:39. Заголовок: Рощин пишет: с боль..


Рощин пишет:

 цитата:
с большим вкусом и очень красиво выглядит


Мой подход)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 786
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина , Харьковская область
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 07:12. Заголовок: Рощин пишет: Также ..


Рощин пишет:

 цитата:
Также ведет себя и подросток, к которому не явилась на первое свидание подружка. Он ходит и гадости про нее разносит, т.е. обесценивает ее, потому что он оказался отвергнутым, что для его личности является сильным псих. потрясением. Включается защитный механизм, и голос ему нашептывает, что она страшненькая была, шепелявила и проч. И чем более человек невежественен, тем более он податлив этим защитным реакциям, тем меньше он их замечает, а то и вообще не догадывается об их существовании.
Вот как должен писать здоровый, но бедный русский мужик: «Да, денег у меня нет и не будет на высококачественное оборудование. Но я не отрицаю его необходимость и преимущества, а пользуюсь тем, на что хватает баблосов».
Кстати, дорогое снаряжение как правило сделано с большим вкусом и очень красиво выглядит. А некоторые люди готовы потратиться только из эстетических видов. Я их, например, хорошо понимаю.


Ну а ежели девушка и впрямь "страшненькая была, шепелявила и проч.", а психологическое потрясение только пелену с глаз сбросило?))))
Вспомните "эстетический" вид первых разделочных рулей и "капель")))) А стоили они дороже нынешних.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Pro (2010 - tbd) 1990, SD/OD/113/10>226.


Пост N: 236
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Ukraine , Kiev
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 09:14. Заголовок: качественное обсужде..


качественное обсуждение! даже не знаю на чем остановится столько возможных вариантов его развития.. ))
бывает конечно что девушка по рассказам или фото (шоп) понравилась, а после использования более близкого знакомства (оседлал, поездил.. мы ведь о экипировке говорим..))) понимаешь что переоценил. Хорошо когда получилось в реале испытать а иначе только фантазии разрастаются
Здоровому но бедному русского мужику респект - не один Маккормак с Ралертом не тянет так высоко как по мне

насчет завышения секунд согласен это раз, а во вторых если расчеты проводить при средней 54кмч и 40кмч то разница будет огромна, не говоря уже про 30-35.. если в вычисления добавить множество дополнительных факторов типа комфортности, вентилирования и пр. позволяющих приложить мощность, снизить перегрев (о шлеме) то картина еще изменится. ну и все эти приблуды может составят 5% к результату против 95% тренировки, при том что разница от комплекта за пару тысяч и за 20 наверно будет пол процета, но кому-то и это важно, плюс мотивационная составляющая, кто-то просто имеет деньги... куда я бы вложил так это в подготовку - сборы в горах с хорошей команией и такое прочее


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия , Город Герой Ленинград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 09:39. Заголовок: Рощин пишет: дорог..


Рощин пишет:

 цитата:
дорогое снаряжение как правило сделано с большим вкусом и очень красиво выглядит. А некоторые люди готовы потратиться только из эстетических видов



Красота требует жертв, обычно жертвуют доллары и евро, реже рубли :)))))))))))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия , Город Герой Ленинград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 09:50. Заголовок: triatma пишет: кто..


triatma пишет:

 цитата:
кто-то просто имеет деньги... куда я бы вложил так это в подготовку - сборы в горах с хорошей команией и такое прочее


Есть еще один очень важный фактор который играет решающую роль на выбор и совершение покупки - это ХАЛЯВА. Вот вы вел решили купить(ну нормальный где все есть) за 2 тыс$. а потом статью прочитали и подумали, а ведь если купить вел за 5 тыс$ то я сразу на полчаса быстрее проеду и не надо потеть и терпеть на тренировках. Идете и покупаете.
Я ни в коем случае не осуждаю тех кто так поступает, стоит переплатить 2 тыс $ (если они есть) только за внешний вид Cervelo, имеющиеся возможности надо использовать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 1999; YD/SD/OD/111/2*226; >10 race || RD 2005.


Пост N: 617
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Russia , MSK
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 18:25. Заголовок: triatma пишет: каче..


triatma пишет:

 цитата:
качественное обсуждение! даже не знаю на чем остановится

+1

Leha пишет:

 цитата:
А то что у банкиров денег выше крыши так это же хорошо,
в России очень мало коммерсантов,
которые готовы по своей воле вкладывать деньги в спорт


Алексей,
о каких добровольных вложениях в какой собственно спорт идёт речь?
Люди вкладывают деньги в свои развлечения, в культ-себя-любимого
(нас-любимых), в ряде случаев преследуют свои коммерческие интересы;
И это собственно вполне привычно - большинство так поступает.
Впрочем, это тема другой дискуссии, не менее многогранной.


спортсмен пишет:

 цитата:
Леха!!! Молодец!!! Так их, жги!!!
Тебе надо еще народ с Гербалайф Трилайф просветить!
Шнурки в кроссовки их уже учат вставлять незадорого,
а щаз их "клуб получил очень сильного партнера с глубочайшей экспертизой"...

Здоровое чувство зависти? )))
p.s. На счёт подобно рода экспертизы мы уже писали (пьеса Poker Faced)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 14:53. Заголовок: Здоровое ..



 цитата:
Здоровое чувство зависти?


Чему завидовать? Шнуровать обувь учат в детсаде, взрослые умные дяди уже сами могут всемуучиться. Простым вещам то.
А все эти аэроштуки чвйникам не помогут, сколько не плати. И тренер не поможет. Самому пахать надо надо! Тренировка тренировка тренировка!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 175
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 15:32. Заголовок: Что бросилось в глаз..


Что бросилось в глаза...
8-9 ватт - обычный шлем/капля (триатлонная!)
10 ватт - шоссейные спицевые колеса/ вертолеты
да и еще... 30 ватт - посадка (что посадка? а что приборы?)
Ребята, вас тупо разводят с применением цифр и умных слов про трубу.
Как говаривал мой тренер (и он прав на 100%), если ты нормально не сидишь, то надевай свитер, шорты и вперед. Зачем тебе эти лайкры, насадки, шлемаки?...
как то читал стебный пост, где чел заменами деталюшек по аэродинамике и весу дошел от средней 40 км/ч до 60 :)))
в общем, как тут заметили, эти шелобушки не помогут. Ну, будет не 40, а 41 в лучшем случае, но никак не 44. Однако в утверждении, что тренер не нужен - серьезная ошибка. Ибо хороший тренер объяснит, что от пахоты кони дохнут. Чтобы быстро ехать, надо тренироваться быстро ехать, а не наматывать сотни километров за выезд "патамучта айронмен"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG 2002; YD/SD/OD/113/2*226; >10 race || RD 2004.


Пост N: 787
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Украина , Харьковская область
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 17:16. Заголовок: Весодурство Когда в..


Весодурство

 цитата:

Когда велосипедист борется с массой своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирует по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения, какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла — под замену пойдут рама и вилка… Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник. Зачастую получаются макеты, так как надежность тяжело вяжется с легкостью. Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
AG/ex-Pro 1988, YD/SD/OD/113/226/3>220


Пост N: 48
Зарегистрирован: 15.08.09
Откуда: Латвия , Елгава
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 17:10. Заголовок: Leha пишет: Вот зде..


Leha пишет:

 цитата:
Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=2nlMPvCCwo0&feature=related кстати очень хорошо видно -и колеса карбоновые и рамы и реально видно что Pauli Kiuru едет на велосипеде Старт-Шоссе(результат велоэтапа 4:36)



Тогда были ребята, которым для того, чтобы победить не надо было карбонов. Они катались на железках и решающим фактором было для них пахота на треньках.
Про допинг не уверен. Марк Аллен в течении 10 лет побеждал везде и всегда. Если бы он кормился одними стероидами, то к концу карьеры должен был бы выглядеть как Шварцнегер. Дозу то надо увеличивать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 22:09. Заголовок: COPATHuK пишет: Одн..


COPATHuK пишет:

 цитата:
Однако в утверждении, что тренер не нужен - серьезная ошибка.

Насмешил. Тренера часто сами не знают что они делают дружище!!! Главное тренеру делать морду тяпкой - чтоб верили! Многие не понимают что делают, главное задание дать. Народу угробили не сосчитать. Это неважно, кто нибуть выживет. Не выживет - новых наберут.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 179
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 15:08. Заголовок: У каждого - свой опы..


У каждого - свой опыт. Сочувствую.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия