Отправлено: 05.09.11 17:54. Заголовок: самолеты и плата за велосипед
Вот думаю купить билеты у данной компании AirBerlin Кто-нибудь пользовался их услугами? смогу ли я провезти упакованный, разобранный вел бесплатно, если уложусь до 20кг? если нет, то возможна ли оплата провоза вела на месте и насколько это дороже? а вообще предлагаю триатлетам поделиться опытом провозки велов различными авиакомпаниями
Пост N: 41
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Город Герой Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.09.11 21:05. Заголовок: На сайте есть ФАК по..
На сайте есть ФАК по велосипедам называется вроде Учимся Летать или как-то так. По Лоу Костерам (Эйр берлин, Райн Эйр и пр) ситуация такая - стоимость провоза вела от 40 евро, оплата производится только при бронировании билета иначе даже при купленном билете вел могут не взять, на месте тоже оплатить не дадут. Российские авиалинии - Россия, Аэрофлот, С7 и др лояльно относятся к велосипедам даже с учетом перевеса. Европейские - Люфтганза и пр. все очень жестко согласно правилам, перевес - пойдешь платить, негабарит тоже. Вот как-то так. Летайте Российскими авиакомпаниями :))
Пост N: 47
Зарегистрирован: 15.12.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.09.11 17:32. Заголовок: Летал в этом году S7..
Летал в этом году S7 Новосибирск-Мюнхен с пересадкой в Москве. Вел разбирал и упаковывал в картонную коробку, вес примерно 17кг, размер по сумме трех измерений 200-205см(по нормам S7 - 203см). Из Москвы в Мюнхен и обратно летел AirBerlin, про перевес или негабарит никто не предъявлял. Немцам не говорил, что перевожу велосипед, говорил просто - багаж.
поделиться опытом провозки велов различными авиакомпаниями
Идея хорошая, т.к. забывается. Из актуального.
Austrian Airlines в России приняли без оплаты, в Вене - строго в кассу Е35.
Lufthansa 2011 в России Е35 в аэропорту за легко упакованный и Е70 за круто упакованный. Обратно из Мюнхена - то же. Также в России взяли Е15 за квитанцию. В Мюнхене за квитанцию не брали.
S7 2011 в России приняли без оплаты, в Мюнхене - спросили у представителя и приняли без оплаты. У них где-то в правилах прописано, что без оплаты. Нужно только его "типа упаковать", т.е. слегка.
Трансаэро 2011 в России приняли без оплаты, но заставили упаковать +900руб в Римини - приняли без оплаты. Упаковка мотивирована тем, что кто-то их засудил за что-то.
p.s. Поездки на традиционный старт в Аланьн (Турция) чартерами как правило обходятся без оплаты.
Finnair 2010 Москва—Хельсинки—Таллинн Без оплаты в обе стороны. (Мягкий чехол, без перевеса.)
Трансаэро 2011 Москва—Ларнака Без оплаты в обе стороны. (Мягкий чехол, без перевеса.)
Air Baltic 2011 Москва—Рига В Москве оштрафовали на 40 евро. Перевеса не было. В Риге денег не взяли, хотя перевес уже был.
Lufthanza 2011 Москва—Мюнхен В Москве сняли по 85 евро как за жесткий кейс с перевесом, так и за мягкий чехол без перевеса. В Мюнхене сняли 70 евро за жесткий кейс. Мягкий чехол с перевесом почему-то пропустили бесплатно.
Во всех случаях все решали люди за стойками. С помощью каких-то чудесных переговоров можно было каждый раз летать бесплатно. (Рекомендую заранее смотреть условия на сайте авиакомпании и, например, говорить, что вы везете клюшки для гольфа, а никакой не велосипед.)
P.S. Антиреклама Air Baltic. При обычной (не дешевой) цене билетов они уже после продажи билетов требуют предоставить "номер брони гостиницы в Риге" (и, черт возьми, это действительно входит в условия "дешевого" тарифа), берут деньги за велосипед, рассказывают, что "вообще-то за велосипед всегда надо платить", в кассе заявляют, что у них нет 400 рублей сдачи и предлагают найти сдачу самому, и, кроме того, вместо привычной еды и напитков на борту они продают все то же самое за дополнительные деньги.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет