20000 метров набора высоты... 1000 км дистанции... 7 дней подряд... ...ТрансАльп
писано в субботу -- № -1 Предистория -- В прошедший понедельник иду с Алексеем Николаевым в бассейн... ...и тут звонит Евгений Скляднев с вопросом: - Есть желание развлечься? Максим Чуриков вынужден отказаться от поездки. - Желание то есть... но возможности!! На работе очередной аврал, Московский триатлон нужно доделать - просмотреть финишки, дабы подготовить результаты и т.д. и т.п. Ну и самое занятное - что ехать через Альпы в общем-то не на чем: "в ногах" всего 800 верст за сезон. - Давай езжай, говорит Лёха! Всех дел не переделаешь, а на ТрансАльп когда ещё соберешься?
Короче говоря, с утра ещё был в Москве, сейчас в Именнштадте. Билет купил в 20:00 пятницы, когда стало ясно, что по работе я таки могу поехать. А что на счет физической формы... зачем тренироваться, если готов?) Попробую проехать хотя бы пару этапов - в Альпах говорят красиво.
-- № 00 Зонтхофен (700 метров над уровнем моря) -- В Германии всё очень путно организовано - из аэропорта в центр города Вас за 40 минут домчит Эс-банн (метро). В центре города с Хауптбанхофа (вокзала) отправляются элетрички. Два часа от Мюнхена - и ты в месте старта гонки, городишке Зонтхофен. Удобные вагоны, внутрь спокойно пускают с велосипедами (нужно купить билет).
Экспо в сравнении с крупными железками весьма скромная. Стенды Швальбе, Скотт, Срам, Сигмы, одёжной лавки и официального байк-репэйра Rose.de Сия немногочисленность компенсируется тем. что экспо передвижная. Как выяснилось, оная работет после финиша каждого этапа.
На гонке стартует порядка полутора тысяч участников, основной формат - команды из 2х человек в нескольких зачётах: дамы, микст (леди+джентльмен), мужчины, мастера (80+) и гранд-сеньоры (кажется 100+). Развалившиеся пары переходят в одиночный разряд.
Русскоговорящих не так уж и мало - пара гранд-мастеров из Казахстана в красивой форме расцветок Астаны, две ворлдклассовские команды (тренер+клиент), одна планета-фитнессовская, ещё одна с названием НеБолит, СкиСпорт в лице Медведева и Житенева.. ну и мы со Склядневым.
Гонка мультинациональная - есть британцы, австралийцы, израильтяне. итальянцы. Но все же основной контингент участников - немцы. Информация и брифинги на немецком с небольним дублированием на инглише. Инглиша в общем достаточно - немцы в массе своей вполне говорят на новой латыни.
Итак, завтра, в воскресение, стартуем в числе участников ТрансАльп-2011. Из Германии через Австрию в Италию. ~20000 метров набора высоты, ~1000 км дистанции, 7 этапов.
МОЛОДЦА, АНДРЕЙ!!!!!!!!!!! КРУТО!!!!!!!!!!!! То, что выдержал, то, что не сошёл.... Правда говорят, что все самые ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ события в нашей жизни происходят НЕПРЕДНАМЕРЕННО и НЕ ЗАПЛАНИРОВАНО!!!!!!!!! Ты ведь узнал, что едешь за пару дней до старта??? Я тоже, как и многие форумчане, загорелся на Транс Альп после твоего КРАСНОРЕЧИВОГО рассказа!!!!!! И у меня есть предложение - начать собирать КОМАНДУ для регистрации и поездки уже сейчас. Я не знаю, какой там у них порядок, можно зарегистрироваться за пару месяцев или надо задолго до старта? Но я лично для себя на следующий год поставил в КАЛЕНДАРЬ соревнований ТРАНС АЛЬП на 1МЕСТО!!!!!!!
Отправлено: 15.07.11 13:41. Заголовок: Гонка сама по себе о..
Гонка сама по себе очень красивая и захватывающаю, но после того как ее так красочно и живо обрисовали, уже понимаешь, что если там не побываешь, то жизнь пройдет напрасно :) Появилась конкретная цель и стимул для велотренировок. К AA просьба озвучить бюджет всего мероприятия. Во сколько обошелся перелет, проживание, участие, питание, покупка специального допснаряжения (спецпитания) и т.п.? И какой объем необходимо сделать, чтоб безопасно, без травм пройти такую дистанцию, пусть в числе аутсайдеров? Экспертная оценка хотя бы :) 3000-5000 км озвученные выше за весну-начало лета это и есть минимум?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет